Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель контактного центра
80 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2013 —
сентябрь 2014
сентябрь 2014
1 год 1 месяц
Ресторан доставки "Василий"
Администратор ресторана доставки
Контроль и организация работы кухни и водителей, составление заявок на продукты питания, упаковку, ведение кассы. Работа с документацией, составление отчётов.
Февраль 2013 —
май 2013
май 2013
3 месяца
ООО "Технологии партнерства"
Менеджер гостиницы
Встреча и размещение гостей, организация и подготовка пространства для обучения и комфортного проживания.
Ноябрь 2010 —
январь 2011
январь 2011
2 месяца
ООО Автодвор
Оператор автосервиса
Оформление первичной документации при приемке автомобиля, общение с людьми как вживую, так и по телефону. Заполнение документации и ведение отчётности в программе 1С Предприятие.
Сентябрь 2006 —
июль 2007
июль 2007
10 месяцев
НОУ школа Альфа
Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы
По окончании университета сразу же устроилась на работу в данную школу воспитателем группы продленного дня у первоклассников, затем, по прошествии трех месяцев, мне предложили вести уроки русского языка и литературы в пятом классе. Совместно с детьми разрабатывали и проводили веселые мероприятия,
Январь 2014 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО Лидер
Руководитель группы
Обеспечение уровня сервиса в соответствии с целями и задачами Организации.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала.
Комплектация контактного центра необходимым количеством сотрудников.
Контроль выполнения подчиненными их должностных обязанностей.
Контроль качества работы подчиненных.
Координация текущей работы Отдела информационного обслуживания.
Участие в мероприятиях по разработке и реализации нематериальной мотивации
персонала.
Удержание персонала, оказание информационной и эмоциональной поддержки
сотрудникам на любом этапе работы
Реализация нововведений в Отделе информационного обслуживания.
Осуществление кросс-функционального взаимодействия с другими
подразделениями организации.
Ведение необходимой внутренней отчетности.
Организация и поддержание административного порядка в Отделе
информационного обслуживания.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала.
Комплектация контактного центра необходимым количеством сотрудников.
Контроль выполнения подчиненными их должностных обязанностей.
Контроль качества работы подчиненных.
Координация текущей работы Отдела информационного обслуживания.
Участие в мероприятиях по разработке и реализации нематериальной мотивации
персонала.
Удержание персонала, оказание информационной и эмоциональной поддержки
сотрудникам на любом этапе работы
Реализация нововведений в Отделе информационного обслуживания.
Осуществление кросс-функционального взаимодействия с другими
подразделениями организации.
Ведение необходимой внутренней отчетности.
Организация и поддержание административного порядка в Отделе
информационного обслуживания.
Сентябрь 2017 —
август 2019
август 2019
1 год 11 месяцев
ООО Лидер-В
Заместитель руководителя контактного центра
Операционное управление Отделом информационного обслуживания (КЦ);
обеспечение выполнения КЦ количественных и качественных показателей;
осуществление контроля над ключевыми процессами работы КЦ;
управление персоналом КЦ (постановка целей, задач, контроль исполнения);
участие в расчете з/п по КЦ;
проведение мероприятий по нематериальной мотивации персонала;
участие в разработке и подготовке обучающих материалов;
организация и проведение регулярных мероприятий, направленных на развитие профессиональных умений и навыков сотрудников КЦ;
проведение аудита качества работы сотрудников («прослушка», проверка заказов, онлайн и оффлайн контроль, чек-лист);
работа по удержанию персонала, достижение целей по оттоку;
управление укомплектованностью персонала КЦ;
участие в принятии решений об увольнении, повышении сотрудника в рамках должностных обязанностей, участие в подборе персонала;
управление инцидентами, своевременное информирование IT службы;
планирование и анализ нагрузки (анализ данных за предыдущий и текущий периоды, мониторинг погодных условий, общественных мероприятий, праздников, акций, сезонных факторов роста/спада нагрузки и т. д.)
мониторинг и управление нагрузкой - ротации специалистов, оперативное реагирование на изменение нагрузки в контактном центре, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности и сервиса;
составление графиков работы специалистов;
поддержание и контроль соблюдения правил, политик и процедур Компании сотрудниками;
поддержание позитивной, мотивирующей атмосферы в КЦ, комфортного психоэмоционального состояния персонала при нахождении на рабочем месте;
оптимизация бизнес-процессов;
обеспечение взаимодействия сотрудников КЦ с УК и внутренними подразделениями КЦ с целью выполнения поставленных задач;
участие в разработке и внедрение мотивационных схем сотрудников подразделения;
обеспечение соблюдения сотрудниками КЦ производственной и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техник безопасности (ПБ);
организация и контроль материально-технического обеспечения работы сотрудников (замены оборудования, предоставления канцелярских товаров);
участие в проектах компании;
ведение необходимой отчетности.
обеспечение выполнения КЦ количественных и качественных показателей;
осуществление контроля над ключевыми процессами работы КЦ;
управление персоналом КЦ (постановка целей, задач, контроль исполнения);
участие в расчете з/п по КЦ;
проведение мероприятий по нематериальной мотивации персонала;
участие в разработке и подготовке обучающих материалов;
организация и проведение регулярных мероприятий, направленных на развитие профессиональных умений и навыков сотрудников КЦ;
проведение аудита качества работы сотрудников («прослушка», проверка заказов, онлайн и оффлайн контроль, чек-лист);
работа по удержанию персонала, достижение целей по оттоку;
управление укомплектованностью персонала КЦ;
участие в принятии решений об увольнении, повышении сотрудника в рамках должностных обязанностей, участие в подборе персонала;
управление инцидентами, своевременное информирование IT службы;
планирование и анализ нагрузки (анализ данных за предыдущий и текущий периоды, мониторинг погодных условий, общественных мероприятий, праздников, акций, сезонных факторов роста/спада нагрузки и т. д.)
мониторинг и управление нагрузкой - ротации специалистов, оперативное реагирование на изменение нагрузки в контактном центре, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности и сервиса;
составление графиков работы специалистов;
поддержание и контроль соблюдения правил, политик и процедур Компании сотрудниками;
поддержание позитивной, мотивирующей атмосферы в КЦ, комфортного психоэмоционального состояния персонала при нахождении на рабочем месте;
оптимизация бизнес-процессов;
обеспечение взаимодействия сотрудников КЦ с УК и внутренними подразделениями КЦ с целью выполнения поставленных задач;
участие в разработке и внедрение мотивационных схем сотрудников подразделения;
обеспечение соблюдения сотрудниками КЦ производственной и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техник безопасности (ПБ);
организация и контроль материально-технического обеспечения работы сотрудников (замены оборудования, предоставления канцелярских товаров);
участие в проектах компании;
ведение необходимой отчетности.
Август 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
1 год 6 месяцев
ООО Телеон
Начальник отдела информационного обслуживания
Административное и операционное управление Отделом информационного обслуживания (КЦ);
обеспечение выполнения КЦ количественных и качественных показателей;
осуществление контроля над ключевыми процессами работы КЦ;
бюджетирование, управление затратами подразделения;
управление персоналом КЦ (постановка целей, задач, контроль исполнения);
подготовка и предоставление ведомостей для начисления з/п по КЦ;
организация нематериальной мотивации персонала;
контроль разработки и подготовки обучающих материалов;
организация и проведение регулярных мероприятий, направленных на развитие профессиональных умений и навыков сотрудников КЦ;
организация и контроль проведения аудита качества работы сотрудников («прослушка», проверка заказов, онлайн и оффлайн контроль, чек-лист);
работа по удержанию персонала, достижение целей по оттоку;
управление укомплектованностью персонала КЦ;
принятие решений об увольнении, повышении сотрудника в рамках должностных обязанностей, участие в подборе персонала;
управление инцидентами, своевременное информирование IT службы;
планирование и анализ нагрузки (анализ данных за предыдущий и текущий периоды, мониторинг погодных условий, общественных мероприятий, праздников, акций, сезонных факторов роста/спада нагрузки и т. д.)
мониторинг и управление нагрузкой - ротации специалистов, оперативного реагирования на изменение нагрузки в контактном центре, проведения мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности и сервиса;
составление графиков работы специалистов;
поддержание и контроль соблюдения правил, политик и процедур Компании сотрудниками;
организация процессов по созданию позитивной, мотивирующей атмосферы в КЦ, комфортного психоэмоционального состояния персонала при нахождении на рабочем месте;
оптимизация бизнес-процессов;
обеспечение взаимодействия сотрудников КЦ с УК и внутренними подразделениями КЦ с целью выполнения поставленных задач;
участие в разработке и внедрение мотивационных схем сотрудников подразделения;
обеспечение соблюдения сотрудниками КЦ производственной и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техник безопасности (ПБ);
организация и контроль предоставления необходимого оборудования и канцелярских товаров для обеспечения бесперебойных рабочих процессов КЦ;
участие в проектах компании;
ведение необходимой отчетности.
обеспечение выполнения КЦ количественных и качественных показателей;
осуществление контроля над ключевыми процессами работы КЦ;
бюджетирование, управление затратами подразделения;
управление персоналом КЦ (постановка целей, задач, контроль исполнения);
подготовка и предоставление ведомостей для начисления з/п по КЦ;
организация нематериальной мотивации персонала;
контроль разработки и подготовки обучающих материалов;
организация и проведение регулярных мероприятий, направленных на развитие профессиональных умений и навыков сотрудников КЦ;
организация и контроль проведения аудита качества работы сотрудников («прослушка», проверка заказов, онлайн и оффлайн контроль, чек-лист);
работа по удержанию персонала, достижение целей по оттоку;
управление укомплектованностью персонала КЦ;
принятие решений об увольнении, повышении сотрудника в рамках должностных обязанностей, участие в подборе персонала;
управление инцидентами, своевременное информирование IT службы;
планирование и анализ нагрузки (анализ данных за предыдущий и текущий периоды, мониторинг погодных условий, общественных мероприятий, праздников, акций, сезонных факторов роста/спада нагрузки и т. д.)
мониторинг и управление нагрузкой - ротации специалистов, оперативного реагирования на изменение нагрузки в контактном центре, проведения мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности и сервиса;
составление графиков работы специалистов;
поддержание и контроль соблюдения правил, политик и процедур Компании сотрудниками;
организация процессов по созданию позитивной, мотивирующей атмосферы в КЦ, комфортного психоэмоционального состояния персонала при нахождении на рабочем месте;
оптимизация бизнес-процессов;
обеспечение взаимодействия сотрудников КЦ с УК и внутренними подразделениями КЦ с целью выполнения поставленных задач;
участие в разработке и внедрение мотивационных схем сотрудников подразделения;
обеспечение соблюдения сотрудниками КЦ производственной и трудовой дисциплины, правил охраны труда, техник безопасности (ПБ);
организация и контроль предоставления необходимого оборудования и канцелярских товаров для обеспечения бесперебойных рабочих процессов КЦ;
участие в проектах компании;
ведение необходимой отчетности.
Обо мне
Очень аккуратна в ведении какой-либо документации, стараюсь создавать вокруг себя комфортную и благоприятную обстановку, доброжелательна, коммуникабельна, грамотна как в речи устной, так и в письменной, честна, ответственна, довожу начатые дела до логического завершения, инициативна, адаптивна к изменениям
Люблю играть на фортепиано, люблю прогулки на свежем воздухе в любую погоду, вязание, чтение.
Люблю играть на фортепиано, люблю прогулки на свежем воздухе в любую погоду, вязание, чтение.
Образование высшее
2006
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Филологический, Филология, квалификация: учитель русского языка и литературы
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения