Больше информации будет доступно после регистрации
Юрист
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2019 —
декабрь 2020
декабрь 2020
1 год 1 месяц
РОССАР-Тюмень
Юрист
Прямые обязанности юриста, судебно-претензионный отдел.
Профессиональные навыки:
- знание законодательства РФ;
- отличное знание 1С:Предприятие/УПП/Документооборот 8 КОРП, ред.2.1, «Консультант
Плюс» (компьютерная справочная правовая система), MS Office, интернет, оргтехники;
- опыт работы в суде;
- навыки делового общения (взаимодействие с органами государственной власти: ИФНС,
УФМС, МФЦ; нотариус);
- владение языками: русский язык - свободно; английский – ниже среднего (разговорный,
письменный с помощьюпереводчика).
Функциональные обязанности:
-Представительство интересов компании в суде (общая юрисдикция, арбитражный суд);
-Представительство интересов компании в контрольно-надзорных органах государственной власти;
-Участие в разработке документов правового характера;
-Консультирование по юридическим вопросам, подготовка юридических заключений;
- подготовка в пределах своей компетенции проектов писем и ответов на поступающие запросы;
- подготовка проектов доверенностей на физических и юридических лиц;
- подготовка документов для судебных заседаний;
- обработка входящих претензий – проверка обоснованности требований,
подготовка ответов, и иных судебных и административных документов;
- подготовка копий (в т.ч. нотариальных), документов;
- участие в согласовании и подготовке проектов договорных документов с контрагентами;
- функции юридического секретаря (ведение отчетности по установленным формам
претензионно – исковой и гражданско – правовой работе);
-написание правовых заключений, об обстоятельствах;
- правовое сопровождение судебных дел в том числе и через сайт «my.arbitr.ru».
Профессиональные навыки:
- знание законодательства РФ;
- отличное знание 1С:Предприятие/УПП/Документооборот 8 КОРП, ред.2.1, «Консультант
Плюс» (компьютерная справочная правовая система), MS Office, интернет, оргтехники;
- опыт работы в суде;
- навыки делового общения (взаимодействие с органами государственной власти: ИФНС,
УФМС, МФЦ; нотариус);
- владение языками: русский язык - свободно; английский – ниже среднего (разговорный,
письменный с помощьюпереводчика).
Функциональные обязанности:
-Представительство интересов компании в суде (общая юрисдикция, арбитражный суд);
-Представительство интересов компании в контрольно-надзорных органах государственной власти;
-Участие в разработке документов правового характера;
-Консультирование по юридическим вопросам, подготовка юридических заключений;
- подготовка в пределах своей компетенции проектов писем и ответов на поступающие запросы;
- подготовка проектов доверенностей на физических и юридических лиц;
- подготовка документов для судебных заседаний;
- обработка входящих претензий – проверка обоснованности требований,
подготовка ответов, и иных судебных и административных документов;
- подготовка копий (в т.ч. нотариальных), документов;
- участие в согласовании и подготовке проектов договорных документов с контрагентами;
- функции юридического секретаря (ведение отчетности по установленным формам
претензионно – исковой и гражданско – правовой работе);
-написание правовых заключений, об обстоятельствах;
- правовое сопровождение судебных дел в том числе и через сайт «my.arbitr.ru».
Август 2018 —
август 2019
август 2019
1 год
АО "Антипинский НПЗ"
Специалист по правовым вопросам
Профессиональные навыки:
- знание законодательства РФ;
- отличное знание 1С:Предприятие/УПП/Документооборот 8 КОРП, ред.2.1, «Консультант
Плюс» (компьютерная справочная правовая система), MS Office, интернет, оргтехники;
- опыт работы в суде;
- навыки делового общения (взаимодействие с органами государственной власти: ИФНС,
УФМС, МФЦ; нотариус);
- владение языками: русский язык - свободно; английский – средний (разговорный,
письменный).
Функциональные обязанности:
- подготовка в пределах своей компетенции проектов писем и ответов на поступающие
запросы;
- подготовка проектов доверенностей на физических и юридических лиц;
- подготовка документов для судебных заседаний;
- обработка входящих претензий – проверка обоснованности требований,
подготовка ответов, и иных судебных и административных документов;
- подготовка копий (в т.ч. нотариальных), документов;
- участие в согласовании и подготовке проектов договорных документов с контрагентами;
- функции юридического секретаря (ведение отчетности по установленным формам
претензионно – исковой и гражданско – правовой работе);
-написание правовых заключений, об обстоятельствах;
- замещение на период отпуска старшего юрисконсульта (правовое сопровождение судебных дел в том числе и через сайт «my.arbitr.ru»).
- знание законодательства РФ;
- отличное знание 1С:Предприятие/УПП/Документооборот 8 КОРП, ред.2.1, «Консультант
Плюс» (компьютерная справочная правовая система), MS Office, интернет, оргтехники;
- опыт работы в суде;
- навыки делового общения (взаимодействие с органами государственной власти: ИФНС,
УФМС, МФЦ; нотариус);
- владение языками: русский язык - свободно; английский – средний (разговорный,
письменный).
Функциональные обязанности:
- подготовка в пределах своей компетенции проектов писем и ответов на поступающие
запросы;
- подготовка проектов доверенностей на физических и юридических лиц;
- подготовка документов для судебных заседаний;
- обработка входящих претензий – проверка обоснованности требований,
подготовка ответов, и иных судебных и административных документов;
- подготовка копий (в т.ч. нотариальных), документов;
- участие в согласовании и подготовке проектов договорных документов с контрагентами;
- функции юридического секретаря (ведение отчетности по установленным формам
претензионно – исковой и гражданско – правовой работе);
-написание правовых заключений, об обстоятельствах;
- замещение на период отпуска старшего юрисконсульта (правовое сопровождение судебных дел в том числе и через сайт «my.arbitr.ru»).
Февраль 2015 —
июль 2018
июль 2018
3 года 5 месяцев
АО "Антипинский НПЗ"
Делопроизводитель юридического отдела
- осуществление технологических процессов работы с документами и документной информацией, на основе использования автоматизированной системы согласования Договоров в программе 1С:УПП, автоматизированной системы электронного документооборота 1C: Документооборот, организационной и вычислительной техники;
- вносить информацию в информационные ресурсы автоматизированной системы
(1C);
- подготовка копий документов на бумажном носителе, выполнение сщивания, парафирования документов;
- осуществление учета и ведение реестров/таблиц в соответствии с установленными формами (электронная версия, в автоматизированной системе (1C), на бумажном носителе (ведение журналов);
- осуществление контроля исполнения/соблюдения сроков обработки (входящих/исходящих) документов, передачи документов на подпись, получения/передачи/отправки оригиналов подписанных документов;
- осуществление подготовки справочной информации, формирование отчетов по заданным параметрам;
- сканирование необходимых документов, заверение копий документов, в соответствии с указаниями (устными/письменными) непосредственного руководителя;
- подготавка нотариальных копий учредительньк, правоустанавливающих и иных документов. Отележивать потребность в необходимом количестве нотариальных копий и контролировать постоянное наличие резервных нотариальных копий учредительных, правоустанавливающих документов;
- размещение актуальных скан копий учредительных и правоустанавливающих документов на определенном информационном носителе для общего доступа работникам;
- подготавка к отправке документов: оформление сопроводительных письмем о направлении документов с указанием документов в списке приложений, оформление реестров передачи документов;
- осуществление взаимодействия с Федеральной налоговой службой по вопросам предоставления выписок из ЕГРЮЛ, листов записи и иных документов;
- осуществление подготовки заданий на оплату всех видов государственных пошлин (возврата государственной попшины), оплату по судебным актам;
- предоствление запрашиваемой информации при подготовке отчетов, планов, касающихся оформленных/произведенных/отложенных/аннулированных платежах;
- осуществление оформления в «Дело» документов по судебным делам, формирование архива судебных дел.
- вносить информацию в информационные ресурсы автоматизированной системы
(1C);
- подготовка копий документов на бумажном носителе, выполнение сщивания, парафирования документов;
- осуществление учета и ведение реестров/таблиц в соответствии с установленными формами (электронная версия, в автоматизированной системе (1C), на бумажном носителе (ведение журналов);
- осуществление контроля исполнения/соблюдения сроков обработки (входящих/исходящих) документов, передачи документов на подпись, получения/передачи/отправки оригиналов подписанных документов;
- осуществление подготовки справочной информации, формирование отчетов по заданным параметрам;
- сканирование необходимых документов, заверение копий документов, в соответствии с указаниями (устными/письменными) непосредственного руководителя;
- подготавка нотариальных копий учредительньк, правоустанавливающих и иных документов. Отележивать потребность в необходимом количестве нотариальных копий и контролировать постоянное наличие резервных нотариальных копий учредительных, правоустанавливающих документов;
- размещение актуальных скан копий учредительных и правоустанавливающих документов на определенном информационном носителе для общего доступа работникам;
- подготавка к отправке документов: оформление сопроводительных письмем о направлении документов с указанием документов в списке приложений, оформление реестров передачи документов;
- осуществление взаимодействия с Федеральной налоговой службой по вопросам предоставления выписок из ЕГРЮЛ, листов записи и иных документов;
- осуществление подготовки заданий на оплату всех видов государственных пошлин (возврата государственной попшины), оплату по судебным актам;
- предоствление запрашиваемой информации при подготовке отчетов, планов, касающихся оформленных/произведенных/отложенных/аннулированных платежах;
- осуществление оформления в «Дело» документов по судебным делам, формирование архива судебных дел.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
целеустремленность, организованность, нацеленность на результат, качественное исполнение поставленных
задач в сжатые сроки, а так же работа в режиме многозадачности, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня;
амбициозность, настойчивость, оптимизм;
легко договариваюсь с любыми клиентами/коллегами;
легко адаптируюсь к новым условиям труда;
хорошая память.
Готова к переезду.
задач в сжатые сроки, а так же работа в режиме многозадачности, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня;
амбициозность, настойчивость, оптимизм;
легко договариваюсь с любыми клиентами/коллегами;
легко адаптируюсь к новым условиям труда;
хорошая память.
Готова к переезду.
Образование высшее
2014
Санкт-Петербургский университет управления и экономики, Санкт-Петербург Юриспруденция, Юриспруденция (юрист)
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения