Больше информации будет доступно после регистрации
специалист (помощник руководителя)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 2 месяца
ООО ПК СПЕЦАТОМСЕРВИС
офис-менеджер (личный помощник руководителя)
• Административная поддержка функционирования офиса и руководителей компании (штат 87 человек).
• Ведение документооборота на бумажном и электронном носителях: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Контроль за оборотом документов с грифами «для служебного пользования» и «коммерческая тайна».
• Организация приема и распределение посетителей и телефонных звонков, корреспонденции.
• Первичная консультация клиентов как по телефону, электронной почте, так и в офисе.
• Контроль и организация работы сотрудников ресепшен, службы клиринга и эксплуатации, службы IT (включая своевременное обновление информации на сайте компании), обеспечение курьерской доставки.
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Нотариальное оформление документов, обеспечение сдачи отчетов и плановых проверок в СРО, ИФНС, Ростехнадозор, Роприродназор и другие государственные органы.
• Контроль графика выполнения контрактных обязательств и подготовка соответствующих справок руководству.
• Обеспечение и контроль согласования проектов документов (контрактов, приказов, распоряжений и т.д.) службами компании.
• Организация командировок руководства (пакет документов на командирование, заказ билетов, гостиниц, проката автомобилей, составление и согласование с клиентами и руководством компании графика встреч и т.д.).
• Обеспечение посещения сотрудниками компании режимных объектов в соответствии с действующими положениями на предприятиях и в компании.
• Организация и обеспечение совместно с отделом кадров кадрового резерва компании.
• Обеспечение, по решению или согласованию с руководством компании, мер социальной поддержки сотрудников.
• Обеспечение приема командированных специалистов.
• Организация и обеспечение проведения переговоров руководства компании с клиентами, проведения общего собрания участников общества и Совета директоров.
• Выполнение поручений Генерального директора.
• Ведение документооборота на бумажном и электронном носителях: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Контроль за оборотом документов с грифами «для служебного пользования» и «коммерческая тайна».
• Организация приема и распределение посетителей и телефонных звонков, корреспонденции.
• Первичная консультация клиентов как по телефону, электронной почте, так и в офисе.
• Контроль и организация работы сотрудников ресепшен, службы клиринга и эксплуатации, службы IT (включая своевременное обновление информации на сайте компании), обеспечение курьерской доставки.
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Нотариальное оформление документов, обеспечение сдачи отчетов и плановых проверок в СРО, ИФНС, Ростехнадозор, Роприродназор и другие государственные органы.
• Контроль графика выполнения контрактных обязательств и подготовка соответствующих справок руководству.
• Обеспечение и контроль согласования проектов документов (контрактов, приказов, распоряжений и т.д.) службами компании.
• Организация командировок руководства (пакет документов на командирование, заказ билетов, гостиниц, проката автомобилей, составление и согласование с клиентами и руководством компании графика встреч и т.д.).
• Обеспечение посещения сотрудниками компании режимных объектов в соответствии с действующими положениями на предприятиях и в компании.
• Организация и обеспечение совместно с отделом кадров кадрового резерва компании.
• Обеспечение, по решению или согласованию с руководством компании, мер социальной поддержки сотрудников.
• Обеспечение приема командированных специалистов.
• Организация и обеспечение проведения переговоров руководства компании с клиентами, проведения общего собрания участников общества и Совета директоров.
• Выполнение поручений Генерального директора.
Июль 2014 —
январь 2017
январь 2017
2 года 6 месяцев
ООО УК "Гравитон"
Секретарь-референт руководителя
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка документов для руководителей
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Прием посетителей, заказ пропусков
• Координация и обеспечение работы офиса
• Организация командировок руководителя, оформление билетов (повышение до бизнес класса), заказ гостиницы
• Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приёма - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п)
• Контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя.
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка документов для руководителей
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Прием посетителей, заказ пропусков
• Координация и обеспечение работы офиса
• Организация командировок руководителя, оформление билетов (повышение до бизнес класса), заказ гостиницы
• Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приёма - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п)
• Контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя.
Июль 2014 —
январь 2017
январь 2017
2 года 6 месяцев
Всероссийское добровольное пожарное общество. Смоленское областное отделение ВДПО
инструктор по орг.массовой работе
• организация и проведения фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий, КВН;
• проведение инструктажа среди населения;
• проведения инструктажа по пожарной безопасности среди детей и организаций;
• показ видео роликов;
• заключение соглашений с комитетами образований;
• введение отчетов по социально-ориентировочной работе;
• посещение пожарных частей с экскурсиями;
• пропаганда профессии пожарных.
• проведение инструктажа среди населения;
• проведения инструктажа по пожарной безопасности среди детей и организаций;
• показ видео роликов;
• заключение соглашений с комитетами образований;
• введение отчетов по социально-ориентировочной работе;
• посещение пожарных частей с экскурсиями;
• пропаганда профессии пожарных.
Июнь 2011 —
июль 2014
июль 2014
3 года 1 месяц
ООО Управляющая компания
секретарь
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка документов для руководителей
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Прием посетителей, заказ пропусков
• Координация и обеспечение работы офиса
• Организация командировок руководителя
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка документов для руководителей
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Прием посетителей, заказ пропусков
• Координация и обеспечение работы офиса
• Организация командировок руководителя
Август 2005 —
сентябрь 2009
сентябрь 2009
4 года 1 месяц
МУП Служба Заказчика
секретарь, бухгалтер
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
• Протоколирование и организация совещаний, планерок
• Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
• Общее делопроизводство
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получения почтовых отправлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Введение кадрового дела
• Проведение проверок: военкомат, охрана труда
• Протоколирование и организация совещаний, планерок
• Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
• Общее делопроизводство
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получения почтовых отправлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Введение кадрового дела
• Проведение проверок: военкомат, охрана труда
Обо мне
Организация работы офиса с «нуля» и обеспечение его функционирования, включая бюджет, оптимизация и контроль расходов.
Организация оптимального документооборота, включая разработку инструкций и положений по документообороту.
Организация эффективной работы и контроль исполнения подчиненных офисных служб.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании.
Знание структуры государственных органов власти и порядка взаимодействия с ними.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Обеспечение планирования рабочего дня руководителя и выполнение его поручений.
Организация проведения мероприятий (переговоров, совещаний, форумов и т.д.)
Организация оптимального документооборота, включая разработку инструкций и положений по документообороту.
Организация эффективной работы и контроль исполнения подчиненных офисных служб.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании.
Знание структуры государственных органов власти и порядка взаимодействия с ними.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Обеспечение планирования рабочего дня руководителя и выполнение его поручений.
Организация проведения мероприятий (переговоров, совещаний, форумов и т.д.)
Образование высшее
2004
Смоленский Центр научно-технической информации Министерства промышленности, науки и технологий РФ
,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения