Менеджер по работе с блогерами

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2017 —
январь 2021
3 года 11 месяцев
Grow Food
Ведущий специалист по работе с блогерами
Основные задачи:

• Разработка маркетинговой стратегии: долгосрочное и краткосрочное планирование развития канала, постановка целей, разработка и дальнейшая проверка гипотез для увеличения конверсии в канале, масштабирование удачных механик.
• Подбор блогеров под необходимую целевую аудиторию
• Сбор аналитики и подведение итогов рекламных интеграций
• Разработка и тестирование различных механик для увеличения конверсии
• Контроль за показателями эффективности проведённых рекламных кампаний у блогеров (трафик, конверсия, лиды)
• Привлечение клиентов через блогеров Instagram, YouTube, ВКонтакте
• Подготовка рекламного контента: формирование задач дизайнеру, написание рекламного текста, участие в фотосессиях блогеров
• Разработка рекламных концепций (интеграций, product placement)
• Создание персональных лендингов для блогеров под различные акции (Tilda и внутренний инструмент для лендингов)
• Написание рекламных текстов для лендингов, смс-рассылок, пушей, скриптов для ответов саппорта в директе и текстов для рекламных постов для самих блогеров
• Работа с Perfluence по СРА

• Руководство и ведение канала Affiliate:
- поиск блогеров для сотрудничества на разных площадках (Instagram, Youtube, ВКонтакте)
- организация фотосессий
- создание лендингов для анонсирования акций
- заключение и согласование договоров о сотрудничестве
- создание и регулярное пополнение базы блогеров
- согласование условий сотрудничества
- согласование контента
- контроль выхода публикаций
- создание промокодов для отслеживания эффективности рекламы

• Ведение амбассадоров компании:
- участие в мероприятиях
- создание персональных лендингов для каждого амбассадора
- разработка и проведение совместных акций, конкурсов
- организация фотосессий
- заключение договоров о сотрудничестве
- контроль выхода рекламных публикаций
- отслеживание эффективности работы

• Успешное проведение переговоров и заключение сотрудничества с крупными инфлюенсерами по бартеру/ с минимальной стоимостью рекламы:

2020 год:
Настя Ивлеева https://www.instagram.com/_agentgirl_/
Любятинка https://www.instagram.com/lubyatinka/
Татарка (Лиля Абрамова) https://www.instagram.com/tatarkafm/
Женя Вольтов https://www.instagram.com/voltov_producer/
Юлия Коваль https://www.instagram.com/koval_now/
Виталик Парапатронов https://www.instagram.com/parapatronov/
группа M Band https://www.instagram.com/anatoliytsoy_official/ , https://www.instagram.com/nikitakiosse13/ , https://www.instagram.com/kid_tyoma/
Рита Дакота https://www.instagram.com/ritadakota/
Виталик Уливанов https://www.instagram.com/vitaliy_ulivanov/
Кинокритика https://www.youtube.com/channel/UC7wgf7YAEMvh7-BStvlBZEg и др.

• Наличие базы блогеров (более 3 тыс. контактов)



Проекты:

1. Запуск и лидирование проекта GF Partner

- Работа с фитнес-тренерами по CPА
- Разработка стратегии для поиска и подключения тренеров
- Разработка стратегии для возврата тренеров
- Разработка системы мотивации для тренеров
- Разработка и тестирование механик, для масштабирования проекта
- Разработка и тестирование приложения
- Проведение презентации о запуске проекта
- Сбор аналитики и подведение итогов проекта

Результат. Было подключено 716 тренеров. Итоговый оборот составил более 4,8 млн рублей. Бюджет – 390 тыс. рублей.


2. Автоматизация процесса поиска и привлечения блогеров для сотрудничества

- Создание лендинга на Тильде
- Оптимизация процесса поиска блогеров
- Сокращение временных затрат на обработку входящих предложений сотрудничества у операторов колл-центра
- Разработка креативной концепции
- Разработка стратегии масштабирования проекта
- Обработка входящих заявок от блогеров
-Оценка блогеров на качество и совпадение по ца
- Финализация условий сотрудничества с блогерами
- Запуск, настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram для увеличения числа блогеров
- Сбор аналитики

Результат. Было привлечено 1800 блогеров, трафик >130 тысяч


3. Медийная поддержка проекта с ВКонтакте «Оставайся дома. Тренируйся с нами»

- Проведение стримов тренировок в группе ВКонтакте с участием лучших тренеров России и звёзд фитнеса
- Подборка тренеров и блогеров для проведения прямых эфиров
- Составление плана тренировок
- Подготовка тз дизайнерам и дальнейший контроль визуальных материалов для анонса
- Подборка диетологов для совместного проведения прямых эфиров в Instagram

В проекте приняли участие:
- Победитель 4 сезона шоу Танцы на ТНТ Виталий Уливанов https://www.instagram.com/vitaliy_ulivanov/
- Президент Лиги FIGHTPRO GLOBAL Артём Тарасов https://www.instagram.com/artemtarasov_mma/
- Самый сильный человек России Михаил Кокляев https://www.instagram.com/koklyaev_mikhail/
- Популярный фитнес-блогер Мария Соколова https://www.instagram.com/marrymemariya/
- Ведущая программы «Естественный отбор» Зинаида Руденко https://www.instagram.com/zinarudenko/


4. Медийная поддержка запуска GF в региональной экспансии (Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Мурманск)

- Разработка стратегии работы с блогерами в регионах
- Анализ площадок для размещения рекламы
- Подборка площадок для сотрудничества (ВКонтакте, Instagram, Telegram)
- Анализ популярных блогеров в конкретном регионе
- Согласование условий сотрудничества
- Согласование контента и контроль выхода публикаций
- Участие в проведении мероприятия в Мурманске

Результат. За время работы сервиса Grow Food в регионах вышла реклама у 50 блогеров с суммарным охватом более 1,3 млн

Образование высшее

2016
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Общая психология, Психология

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения