Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
март 2021
март 2021
3 года 4 месяца
ООО "EQVANTA"
Менеджер по работе с клиентами
Оформление, заключение и регистрация договоров с клиентами в режиме многозадачности .
Информационное сопровождение клиентов в рамках заключенных договоров.
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; - Первичная оценка кредитоспособности заемщика. - Оформление документов на выдачу займа. - Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; - Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств; - Ведение кассовой документации; - Контроль правильности оформления кассовых документов. Контроль и формирование архива документов, проверка документации. Продажа дополнительных продуктов по страхованию. Обзвон клиентов с просроченной задолженностью.
Опыт работы в CRM Bitrix 24
Достижения:
- Лучший сотрудник в Региональной зоне.
- Увеличение количества лояльных клиентов.
Информационное сопровождение клиентов в рамках заключенных договоров.
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; - Первичная оценка кредитоспособности заемщика. - Оформление документов на выдачу займа. - Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; - Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств; - Ведение кассовой документации; - Контроль правильности оформления кассовых документов. Контроль и формирование архива документов, проверка документации. Продажа дополнительных продуктов по страхованию. Обзвон клиентов с просроченной задолженностью.
Опыт работы в CRM Bitrix 24
Достижения:
- Лучший сотрудник в Региональной зоне.
- Увеличение количества лояльных клиентов.
Май 2017 —
январь 2017
январь 2017
4 месяца
ООО EQVANTA
Помощник руководителя
Приём и распределение входящих звонков, документооборот (входящая и исходящая документация), бронирование гостиниц,заказ билетов, подготовка документов для командировок, выполнение поручений руководителя и руководителей структурных подразделений
-Сокращение расходов компании на канцтовары на 15% за счёт смены поставщика.
-Сокращение расходов компании на канцтовары на 15% за счёт смены поставщика.
Январь 2016 —
апрель 2017
апрель 2017
1 год 3 месяца
Пиццоши
Офис-менеджер
Обеспечение документооборота кафе: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Контроль работы персонала, качество обслуживания, заказ продуктов и товаров для жизнедеятельности кафе, заполнение табеля рабочего времени, выплата заработной платы сотрудникам, контролировать соблюдение техники безопасности и санитарных норм
Сентябрь 2015 —
март 2016
март 2016
6 месяцев
МФК «Быстроденьги», ООО
Специалист по работе с клиентами
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; - Первичная оценка кредитоспособности заемщика. - Оформление документов на выдачу займа. - Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; - Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств; - Ведение кассовой документации; - Контроль правильности оформления кассовых документов. Продажа дополнительных продуктов по страхованию.
Обо мне
Занимаю активную, жизненную позицию, люблю узнавать что-то новое и хочу изучить интересную сферу. Обладаю такими качествами как:ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, исполнительность, быстрая обучаемость, организованность.
Ключевые навыки:
Развитые навыки продаж
Высокие коммуникативные навыки
Уверенный пользователь пк
Опыт работы в CRM Bitrix 24
Умение организовывать работу, принимать решения
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
Опыт работы в 1C
МОСЭДО
Повышение квалификации, курсы:
2014
Кадровый менеджмент
НОУ ДПО « Образовательный центр «Дубна», Менеджмент
Ключевые навыки:
Развитые навыки продаж
Высокие коммуникативные навыки
Уверенный пользователь пк
Опыт работы в CRM Bitrix 24
Умение организовывать работу, принимать решения
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
Опыт работы в 1C
МОСЭДО
Повышение квалификации, курсы:
2014
Кадровый менеджмент
НОУ ДПО « Образовательный центр «Дубна», Менеджмент
Образование высшее
2015
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Факультет социальных и гуманитарных наук, Психология
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения