Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель контент-группы
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2019 —
март 2020
март 2020
7 месяцев
Condé Nast
Менеджер интернет-проектов
Architectural Digest Russia
– управление креативной командой (дизайнер, верстальщик, smm стажер);
– осуществление комплекса мероприятий по процессу производства и запуску контента, обеспечение актуальности и своевременности в рамках утвержденного контент-плана ( соцсети, мессенджеры, e-mail-рассылка, story, push);
– изучение брифа клиента, контроль и постановка задач креативной группе для производства контента и передачи готового материала клиенту;
– постановка ТЗ креативной группе: создание креативов для запуска РК совместно с digital командой и дизайнерами;
– инициирование и участие в еженедельных брейнштормах ( создание креативов для медиакомпаний и/или соцсетей);
– постановка задач менеджеру по мелиапланированию: своевременная передача комментариев от площадки к дизайнеру, внесение правок, соблюдение всех дедлайнов, контроль результатов, снятие аналитики;
– подготовка отчетов по результатам проведения РК, снятие аналитики;
– контроль и подготовка графических материалов, разработка текстового наполнение коммуникаций;
– отслеживание и улучшение ключевых метрик эффективности за счет инициирования разработки новых креативных концепций;
– еженедельная/ежемесячная/ежеквартальная презентация результатов работы.
Smm:
Объем работ (в день):
ВК, ОК, FB – 12-14 постов
Instagram – 3-4 поста
Viber – 3-4 поста
Яндекс Дзен – 3 поста + 1 нарратив
Pinterest
+ создание контента и публикация спецпроектов и промо клиентов (3-4 активности в неделю, количество постов по запросу)
Создание промо для пабликов, создание креативов, анализ статистики, поддержание имиджа бренда в социальных сетях, обеспечение присутствия бренда в социальных сетях.
Контроль за ежедневной публикация контента.
Модерирование дискуссий на площадке.
Community менеджмент. Респондинг. Работа с жалобами и возращениями.
Настройка инструментов промо.
Анализ эффективности инструментов промо.
Мониторинг сообществ ( ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии).
Анализ эффективности контента.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа.
Анализ вовлеченности аудитории.
Формирование отчетов.
Ссылки на соцсети AD Russia (издательский дом Condé Nast):
https://vk.com/adrussia
https://m.facebook.com/ADRussia
https://ok.ru/group/54225814749365
https://www.instagram.com/adrussia/
https://zen.yandex.ru/admagazine
+ мессенджер Viber и YouTube сообщество
+ контроль ответов на сообщения во всех соцсетях
Работа в графических редакторах: Adobe Photoshop и InDesign
Контроль производства макетов для сториз
– управление креативной командой (дизайнер, верстальщик, smm стажер);
– осуществление комплекса мероприятий по процессу производства и запуску контента, обеспечение актуальности и своевременности в рамках утвержденного контент-плана ( соцсети, мессенджеры, e-mail-рассылка, story, push);
– изучение брифа клиента, контроль и постановка задач креативной группе для производства контента и передачи готового материала клиенту;
– постановка ТЗ креативной группе: создание креативов для запуска РК совместно с digital командой и дизайнерами;
– инициирование и участие в еженедельных брейнштормах ( создание креативов для медиакомпаний и/или соцсетей);
– постановка задач менеджеру по мелиапланированию: своевременная передача комментариев от площадки к дизайнеру, внесение правок, соблюдение всех дедлайнов, контроль результатов, снятие аналитики;
– подготовка отчетов по результатам проведения РК, снятие аналитики;
– контроль и подготовка графических материалов, разработка текстового наполнение коммуникаций;
– отслеживание и улучшение ключевых метрик эффективности за счет инициирования разработки новых креативных концепций;
– еженедельная/ежемесячная/ежеквартальная презентация результатов работы.
Smm:
Объем работ (в день):
ВК, ОК, FB – 12-14 постов
Instagram – 3-4 поста
Viber – 3-4 поста
Яндекс Дзен – 3 поста + 1 нарратив
+ создание контента и публикация спецпроектов и промо клиентов (3-4 активности в неделю, количество постов по запросу)
Создание промо для пабликов, создание креативов, анализ статистики, поддержание имиджа бренда в социальных сетях, обеспечение присутствия бренда в социальных сетях.
Контроль за ежедневной публикация контента.
Модерирование дискуссий на площадке.
Community менеджмент. Респондинг. Работа с жалобами и возращениями.
Настройка инструментов промо.
Анализ эффективности инструментов промо.
Мониторинг сообществ ( ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии).
Анализ эффективности контента.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа.
Анализ вовлеченности аудитории.
Формирование отчетов.
Ссылки на соцсети AD Russia (издательский дом Condé Nast):
https://vk.com/adrussia
https://m.facebook.com/ADRussia
https://ok.ru/group/54225814749365
https://www.instagram.com/adrussia/
https://zen.yandex.ru/admagazine
+ мессенджер Viber и YouTube сообщество
+ контроль ответов на сообщения во всех соцсетях
Работа в графических редакторах: Adobe Photoshop и InDesign
Контроль производства макетов для сториз
Сентябрь 2018 —
июль 2019
июль 2019
10 месяцев
Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Digital менеджер/ Редактор сайта
Радио 7 на семи холмах
http://radio7.ru/news/airwaves
На сайте пишу фичеры и статьи в раздел «Новости»
Примеры:
http://radio7.ru/news/airwaves/4665
http://radio7.ru/news/airwaves/4657
http://radio7.ru/news/airwaves/4637?p=2
Вконтакте: https://vk.com/radio7
Создание контента, ведение соцсетей бренда + комьюнити менеджмент (ответы на сообщения в Директ, разработка механик конкурсов, розыгрышей на еженедельной основе).
Здесь так же делаю фичеры и статьи (не все кидаем на сайт, иногда делаю фичеры только для вк, например:
https://m.vk.com/@radio7-mobi-rasskazal-o-romane-s-lanoi-del-rei
https://vk.com/@radio7-7-zvezd-kotorye-skryvaut-svou-semu)
+ FB и ОК (контент адаптируется из паблика Вк)
И Instagram: https://www.instagram.com/radio7_moscow/
Создание промо для пабликов, создание креативов, анализ статистики, поддержание имиджа бренда в социальных сетях, обеспечение присутствия бренда в социальных сетях.
Ежедневная публикация контента.
Модерирование дискуссий на площадке.
Community менеджмент. Респондинг. Работа с жалобами и возращениями.
Настройка инструментов промо.
Анализ эффективности инструментов промо.
Мониторинг сообществ, ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии.
Формирование ответов на комментарии в сообществе.
Мониторинг сообществ конкурентов.
Анализ эффективности контента.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа.
Анализ вовлеченности аудитории.
Формирование отчетов
Выставление utm-меток для отслеживания переходов
Редактор сайта:
Работа с админкой сайта радиостанции/
Написание статей, фичеров, новостных выпусков.
Подбор иллюстраций.
http://radio7.ru/news/airwaves
На сайте пишу фичеры и статьи в раздел «Новости»
Примеры:
http://radio7.ru/news/airwaves/4665
http://radio7.ru/news/airwaves/4657
http://radio7.ru/news/airwaves/4637?p=2
Вконтакте: https://vk.com/radio7
Создание контента, ведение соцсетей бренда + комьюнити менеджмент (ответы на сообщения в Директ, разработка механик конкурсов, розыгрышей на еженедельной основе).
Здесь так же делаю фичеры и статьи (не все кидаем на сайт, иногда делаю фичеры только для вк, например:
https://m.vk.com/@radio7-mobi-rasskazal-o-romane-s-lanoi-del-rei
https://vk.com/@radio7-7-zvezd-kotorye-skryvaut-svou-semu)
+ FB и ОК (контент адаптируется из паблика Вк)
И Instagram: https://www.instagram.com/radio7_moscow/
Создание промо для пабликов, создание креативов, анализ статистики, поддержание имиджа бренда в социальных сетях, обеспечение присутствия бренда в социальных сетях.
Ежедневная публикация контента.
Модерирование дискуссий на площадке.
Community менеджмент. Респондинг. Работа с жалобами и возращениями.
Настройка инструментов промо.
Анализ эффективности инструментов промо.
Мониторинг сообществ, ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии.
Формирование ответов на комментарии в сообществе.
Мониторинг сообществ конкурентов.
Анализ эффективности контента.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа.
Анализ вовлеченности аудитории.
Формирование отчетов
Выставление utm-меток для отслеживания переходов
Редактор сайта:
Работа с админкой сайта радиостанции/
Написание статей, фичеров, новостных выпусков.
Подбор иллюстраций.
Июнь 2017 —
август 2018
август 2018
1 год 2 месяца
CTC Media
Менеджер интернет-проектов/ SMM
Совмещение функций SMM и менеджера интернет-проектов:
-Прогнозирование рекламного инвентаря видео и баннерной рекламы для отдела продаж;
-сбор статистики и аналитики по сайтам холдинга;
-анализ источников трафика;
-создание креативов и проведение рекламных кампаний для собственных продуктов;
-организация кросс-промо рекламных кампаний;
-создание медиапланов, стратегий по анонсам и сбор данных по результатам (коммерческие размещения);
-выстраивание kpi по коммерческим размещениям в том числе по спецпроектам;
-анализ и оценка эффективности коммерческих рекламных кампаний, в том числе выявление ошибок в работе.
Разработка SMM-стратегии.
Формирование контент-плана для сообществ.
Ежедневная публикация контента.
Модерирование дискуссий на площадке.
Настройка инструментов промо.
Анализ эффективности инструментов промо.
Мониторинг сообществ, ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии.
Формирование ответов на комментарии в сообществе.
Мониторинг сообществ конкурентов.
Анализ эффективности контента.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа.
Анализ вовлеченности аудитории.
Формирование отчетов
Выставление utm-меток для отслеживания количества заявок
-Прогнозирование рекламного инвентаря видео и баннерной рекламы для отдела продаж;
-сбор статистики и аналитики по сайтам холдинга;
-анализ источников трафика;
-создание креативов и проведение рекламных кампаний для собственных продуктов;
-организация кросс-промо рекламных кампаний;
-создание медиапланов, стратегий по анонсам и сбор данных по результатам (коммерческие размещения);
-выстраивание kpi по коммерческим размещениям в том числе по спецпроектам;
-анализ и оценка эффективности коммерческих рекламных кампаний, в том числе выявление ошибок в работе.
Разработка SMM-стратегии.
Формирование контент-плана для сообществ.
Ежедневная публикация контента.
Модерирование дискуссий на площадке.
Настройка инструментов промо.
Анализ эффективности инструментов промо.
Мониторинг сообществ, ответы на вопросы пользователей, удаление спам-сообщений, реагирование на негативные комментарии.
Формирование ответов на комментарии в сообществе.
Мониторинг сообществ конкурентов.
Анализ эффективности контента.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с репутационным менеджментом в социальных медиа.
Анализ вовлеченности аудитории.
Формирование отчетов
Выставление utm-меток для отслеживания количества заявок
Февраль 2014 —
июль 2014
июль 2014
5 месяцев
Сбербанк
Старший специалист ССК ЦОПП
Работа в секторе управления ипотечного кредитования
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Выступала в качестве спикера на AdIndex City Conference 2018: https://adindex.ru/specprojects/city-2018/conference/volna-digital-creative-and-smm/index.phtml
- опыт работы редактором/руководителем контент-группы в федеральных онлайн-изданиях;
-образование в области журналистики/pr
-глубокое понимание рынка онлайн-рекламы, его актуальных трендов, стратегическое видение потенциала креатива на основе анализа его качества;
- развитое чувство прекрасного;
-лидерские качества, способность работать в команде, ответственность;
-развитые коммуникационные навыки, умение вести переговоры;
- опыт работы редактором/руководителем контент-группы в федеральных онлайн-изданиях;
-образование в области журналистики/pr
-глубокое понимание рынка онлайн-рекламы, его актуальных трендов, стратегическое видение потенциала креатива на основе анализа его качества;
- развитое чувство прекрасного;
-лидерские качества, способность работать в команде, ответственность;
-развитые коммуникационные навыки, умение вести переговоры;
Образование высшее
2016
Московский институт телевидения и радиовещания Останкино, Москва
Высшая школа кино и телевидения, Телерадиожурналистика
2014
Государственный Университет Управления
Антикризисное управление,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения