Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель группы технической поддержки
95 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2020 —
август 2020
август 2020
6 месяцев
ЛОКО-БАНК
Руководитель группы технической поддержки
В качестве руководителя осуществляла:
• Организацию работы ИТ-отдела (первая линия – 13 человек)
-Составление и контроль соблюдения графиков для сотрудников
-Контроль работы и обучение новых сотрудников
• Обеспечение поддержки и бесперебойной работы отделений и офисов:
- Мониторинг работоспособности сетевой инфраструктуры (Zabbix)
-Составление массовых рассылок на пользователей
- Коммуникация с руководителями отделений для решения инцидентов
- Координация работы с другими линиями тех. поддержки
- Информирование сотрудников о работах на сети
• Поддержка и развитие – инфраструктуры компании ( территориально распределённая сеть более
1800 рабочих мест ):
- Организация рабочих мест
- Первичная настройка ПО на ПК сотрудников
- Коммуникация с сотрудниками при возникновении проблем тех. характера
• Взаимодействие с подрядными организациями по поддержке ИТ сервисов в офисе
• Работа со смежными подразделениями и подрядными организациями
• Оформление/ведение задач в ServiceDesk, соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с
SLA
• Обеспечение непрерывности бизнес-процессов:
- Jira
- Elma
- HomeOffice
• Ежемесячное планирование работ и контроль их выполнения
• Приём и увольнение сотрудников,оформление больничный и отпусков
• Пополнение/обновление базы знаний
• Участие в разработке KPI для сотрудников
• Проведение собеседований на вакансии в отделах Департамента ИТ
• Вела работу с практикантами из ВУЗов
• Развитие активной коммуникации и обратной связи с пользователями
• Организация и контроль работы удалённых сотрудников
• Организацию работы ИТ-отдела (первая линия – 13 человек)
-Составление и контроль соблюдения графиков для сотрудников
-Контроль работы и обучение новых сотрудников
• Обеспечение поддержки и бесперебойной работы отделений и офисов:
- Мониторинг работоспособности сетевой инфраструктуры (Zabbix)
-Составление массовых рассылок на пользователей
- Коммуникация с руководителями отделений для решения инцидентов
- Координация работы с другими линиями тех. поддержки
- Информирование сотрудников о работах на сети
• Поддержка и развитие – инфраструктуры компании ( территориально распределённая сеть более
1800 рабочих мест ):
- Организация рабочих мест
- Первичная настройка ПО на ПК сотрудников
- Коммуникация с сотрудниками при возникновении проблем тех. характера
• Взаимодействие с подрядными организациями по поддержке ИТ сервисов в офисе
• Работа со смежными подразделениями и подрядными организациями
• Оформление/ведение задач в ServiceDesk, соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с
SLA
• Обеспечение непрерывности бизнес-процессов:
- Jira
- Elma
- HomeOffice
• Ежемесячное планирование работ и контроль их выполнения
• Приём и увольнение сотрудников,оформление больничный и отпусков
• Пополнение/обновление базы знаний
• Участие в разработке KPI для сотрудников
• Проведение собеседований на вакансии в отделах Департамента ИТ
• Вела работу с практикантами из ВУЗов
• Развитие активной коммуникации и обратной связи с пользователями
• Организация и контроль работы удалённых сотрудников
Август 2019 —
март 2020
март 2020
7 месяцев
ЛОКО-БАНК
Ведущий специалист по технической поддержке
Решение ошибок технического характера и консультирование по системам ДБО:
- iBank2
- Интернет-Банк ФЛ и ЮЛ
- Локо-Мобайл
- Клиент-Банк
- Онлайн-чат
• Админисирирование iBank2:
- Подключение к системе новых пользователей
- Выдача прав пользователям на основании информации БД
- Отключение от системы на основе компрометации
• Решение ошибок технического характера и консультирование по системам Конвейера банка:
- Банковских гарантий (КБГ), диагностика/проверка целостности сертификатов КриптоПро
- Кредитно розничного конвейрера (КРК ELMA) и эскалация задач на коллег DevOps
• Организация рабочих мест:
- Первичная настройка ПО на ПК сотрудников
- Диагностика и решение ошибок технического характера с сотрудникам банка (аппаратные и программые проблемы)
• Отслеживание и выполнение заявок Jira Service Desk
• Мониторинг работоспособности сетевой инфраструктуры (Grafana)
• Консультирование и решение проблем ФЛ и ЮЛ технической направленности: по телефону, онлайн-чат, почта
- iBank2
- Интернет-Банк ФЛ и ЮЛ
- Локо-Мобайл
- Клиент-Банк
- Онлайн-чат
• Админисирирование iBank2:
- Подключение к системе новых пользователей
- Выдача прав пользователям на основании информации БД
- Отключение от системы на основе компрометации
• Решение ошибок технического характера и консультирование по системам Конвейера банка:
- Банковских гарантий (КБГ), диагностика/проверка целостности сертификатов КриптоПро
- Кредитно розничного конвейрера (КРК ELMA) и эскалация задач на коллег DevOps
• Организация рабочих мест:
- Первичная настройка ПО на ПК сотрудников
- Диагностика и решение ошибок технического характера с сотрудникам банка (аппаратные и программые проблемы)
• Отслеживание и выполнение заявок Jira Service Desk
• Мониторинг работоспособности сетевой инфраструктуры (Grafana)
• Консультирование и решение проблем ФЛ и ЮЛ технической направленности: по телефону, онлайн-чат, почта
Февраль 2018 —
декабрь 2018
декабрь 2018
10 месяцев
Хоум Кредит Банк, АО
Младший системный администратор
- Администрирование Windows
- Установка и настройка ОС, приложений
- Помощь пользователям
- Помощь системному администратору в поддержании IT инфраструктуры в рабочем состоянии
- Установка и настройка ОС, приложений
- Помощь пользователям
- Помощь системному администратору в поддержании IT инфраструктуры в рабочем состоянии
Февраль 2015 —
май 2015
май 2015
3 месяца
РОО ИПР НКО Ямала
Делопроизводитель
- Контроль своевременного исполнения документов
- Регистрация и обработка корреспонденции
- Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами
- Ведение документооборота компании
- Регистрация и обработка корреспонденции
- Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами
- Ведение документооборота компании
Июнь 2014 —
июль 2014
июль 2014
1 месяц
МАОУ ДОД ЦДТ
Культорганизатор
- Проводить массовые игры, представления, развлечения, коллек-
тивные формы игрового общения и досуга населения.
- Участвовать в разработке и составлении сценариев, тематических
программ, игровых форм коллективного досуга, художественного оформления,
музыкального сопровождения и технического оснащения.
- Составлять смету расходов и представлять в установленном по-
рядке на утверждение.
тивные формы игрового общения и досуга населения.
- Участвовать в разработке и составлении сценариев, тематических
программ, игровых форм коллективного досуга, художественного оформления,
музыкального сопровождения и технического оснащения.
- Составлять смету расходов и представлять в установленном по-
рядке на утверждение.
Обо мне
На данный момент изучаю Python, api
Предпочтение отдам вакансиям, где смогу применять знания на практике.
-Знание методологии SCRAM
-Опыт работы с виртуальными машинами/терминальными устройствами
-Опыт работы с КриптоПро, Cisco, ruToken, Symantek
-Опыт настройки VPN, понимание принципов аутентификации
Увлечения, хобби, достижения вне рабочей деятельности:
-Волонтёрство и социальная деятельность
-Парламентские дебаты
-Стримерство и видео игры
Предпочтение отдам вакансиям, где смогу применять знания на практике.
-Знание методологии SCRAM
-Опыт работы с виртуальными машинами/терминальными устройствами
-Опыт работы с КриптоПро, Cisco, ruToken, Symantek
-Опыт настройки VPN, понимание принципов аутентификации
Увлечения, хобби, достижения вне рабочей деятельности:
-Волонтёрство и социальная деятельность
-Парламентские дебаты
-Стримерство и видео игры
Образование высшее
2021
Ямальский многопрофильный колледж
Социально-культурная деятельность, Менеджер по социально-культурным мероприятиям
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения