Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер
80 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 10 месяцев
ООО "Уборка для Вас"
Менеджер проектов
- Участие в тендерах (выявление рентабельных объектов, расчет, взаимодействие с представителями потенциального Заказчика, передача информации в тендерный отдел).
- Обработка входящих заявок от рекламаций и менеджера активных продаж.
- Организация встреч, осмотр объектов.
- Составление коммерческих предложений, смет.
- Составление/Заключение Договоров.
- Контроль авансирования/дебиторской задолженности.
- Комплектование объектов «под ключ»: персонал, материал, спец. техника, инструменты/расходники, логистика.
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения (документативное закрытие Договоров).
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
- Дополнительные поручения руководства: создание презентаций Компаний по видам работ, визиток, прайсов и пр.
- Обработка входящих заявок от рекламаций и менеджера активных продаж.
- Организация встреч, осмотр объектов.
- Составление коммерческих предложений, смет.
- Составление/Заключение Договоров.
- Контроль авансирования/дебиторской задолженности.
- Комплектование объектов «под ключ»: персонал, материал, спец. техника, инструменты/расходники, логистика.
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения (документативное закрытие Договоров).
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
- Дополнительные поручения руководства: создание презентаций Компаний по видам работ, визиток, прайсов и пр.
Февраль 2017 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
7 месяцев
ООО "Альпина"
Менеджер проектов
- Участие в тендерах (выявление рентабельных объектов, расчет, взаимодействие с представителями потенциального Заказчика, передача информации в тендерный отдел);
- Поиск и проработка потенциальных Заказчиков "в поле";
- Организация встреч, осмотр объектов;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Составление/Заключение Договоров;
- Контроль авансирования/дебиторской задолженности;
- Комплектование объектов «под ключ» (персонал, спец. техника, материал, инструменты/расходники, логистика);
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения (документативное закрытие Договоров);
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
- Поиск и проработка потенциальных Заказчиков "в поле";
- Организация встреч, осмотр объектов;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Составление/Заключение Договоров;
- Контроль авансирования/дебиторской задолженности;
- Комплектование объектов «под ключ» (персонал, спец. техника, материал, инструменты/расходники, логистика);
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения (документативное закрытие Договоров);
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
Март 2016 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
8 месяцев
ООО "Сценические технологии"
Руководитель проектов
04.03.2016 – 01.04.2016 гг. Менеджер по работе с клиентами.
- Обработка входящих заявок, активный поиск клиентов;
- Организация встреч, осмотр объектов;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (технический, тендерный, снабжения);
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
01.04.2016 – 05.10.2016 гг. Руководитель проектов.
- Обработка входящих заявок;
- Участие в тендерах (выявление рентабельных объектов, расчет, передача информации в тендерный отдел);
- Организация встреч, осмотр объектов;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Составление/Заключение Договоров;
- Контроль авансирования/дебиторской задолженности;
- Комплектование объектов «под ключ» (персонал, спец. техника, материал, инструменты/расходники, логистика);
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения (документативное закрытие Договоров);
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
05.10.2016 – 24.11.2016 гг. ВРИО Коммерческого директора с функционалом Руководителя проектов.
- Организация структуры Коммерческого отдела;
- Подбор персонала, составление должностных обязанностей;
- Составление прайса по видам работ, план-графиков, плана продаж;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, Заказчиками;
- Ведение отчетности по всем проектам, контроль работы менеджеров, руководителей проектов;
- Маркетинг (продвижение компании на рынке).
- Обработка входящих заявок, активный поиск клиентов;
- Организация встреч, осмотр объектов;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (технический, тендерный, снабжения);
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
01.04.2016 – 05.10.2016 гг. Руководитель проектов.
- Обработка входящих заявок;
- Участие в тендерах (выявление рентабельных объектов, расчет, передача информации в тендерный отдел);
- Организация встреч, осмотр объектов;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Составление/Заключение Договоров;
- Контроль авансирования/дебиторской задолженности;
- Комплектование объектов «под ключ» (персонал, спец. техника, материал, инструменты/расходники, логистика);
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения (документативное закрытие Договоров);
- Поддержание продуктивных отношений с Заказчиками.
05.10.2016 – 24.11.2016 гг. ВРИО Коммерческого директора с функционалом Руководителя проектов.
- Организация структуры Коммерческого отдела;
- Подбор персонала, составление должностных обязанностей;
- Составление прайса по видам работ, план-графиков, плана продаж;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, Заказчиками;
- Ведение отчетности по всем проектам, контроль работы менеджеров, руководителей проектов;
- Маркетинг (продвижение компании на рынке).
Апрель 2015 —
ноябрь 2015
ноябрь 2015
7 месяцев
ООО "Высота"
Менеджер по работе с клиентами
- Активный поиск клиентов (ген. подрядные организации, ТСЖ, ЖСК, ДЭЗ, ГБУ, иные коммерческие и некоммерческие организации);
- Организация встреч;
- Составление коммерческих предложений (на сумму не менее 1 млн.руб.);
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (отделы: технический, юридический, проектный, тендерный, аренды техники и др.).
- Организация встреч;
- Составление коммерческих предложений (на сумму не менее 1 млн.руб.);
- Курирование заключенных контрактов до их логического завершения;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (отделы: технический, юридический, проектный, тендерный, аренды техники и др.).
Март 2014 —
февраль 2015
февраль 2015
11 месяцев
ИП "Василиса Реклампроект"
Менеджер по работе с клиентами
- Работа в режиме многозадачности;
- Выстраивание взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и подрядчиками, личные встречи с Заказчиками;
- Расчет стоимости изготовления рекламных конструкций, контроль производственных и монтажных работ;
- Юридические консультации по возможности размещения вывесок в соответствии с действующими Постановлениями Москвы и регионов.
- Все виды согласований рекламных и информационных конструкций:
- Получение разрешений на размещение наружной рекламы (настенные вывески, крышные установки, отдельно стоящие конструкции);
- Оформление и согласование дизайн проектов;
- Участие в тендерах;
- Легализация перепланировок помещений (зданий);
- Получение документов в государственных учреждениях (документы БТИ, Свидетельства и т.п.);
- Составление коммерческих предложений, технических заданий;
- Составление/заключение договоров, закрытие актами, выставление счетов.
- Взаимодействие с подрядчиками:
- Производственные компании;
- Согласующие организации;
- Архитекторы;
- Проектные организации;
- Взаимодействие с государственными учреждениями:
- Префектуры;
- ТБТИ;
- Росреестр;
- Департамент Рекламы и СМИ;
- ГУП "ГлавАПУ";
- Комитет Архитектуры и Градостроительства;
- Департамент городского имущества города Москвы;
- ФУАД, Мосавтодор, Росавтодор.
- СЭС.
- Ведение клиентов в системе CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
P.S. По истечении 3-х месяцев работы предоставлен помощник менеджера.
- Выстраивание взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и подрядчиками, личные встречи с Заказчиками;
- Расчет стоимости изготовления рекламных конструкций, контроль производственных и монтажных работ;
- Юридические консультации по возможности размещения вывесок в соответствии с действующими Постановлениями Москвы и регионов.
- Все виды согласований рекламных и информационных конструкций:
- Получение разрешений на размещение наружной рекламы (настенные вывески, крышные установки, отдельно стоящие конструкции);
- Оформление и согласование дизайн проектов;
- Участие в тендерах;
- Легализация перепланировок помещений (зданий);
- Получение документов в государственных учреждениях (документы БТИ, Свидетельства и т.п.);
- Составление коммерческих предложений, технических заданий;
- Составление/заключение договоров, закрытие актами, выставление счетов.
- Взаимодействие с подрядчиками:
- Производственные компании;
- Согласующие организации;
- Архитекторы;
- Проектные организации;
- Взаимодействие с государственными учреждениями:
- Префектуры;
- ТБТИ;
- Росреестр;
- Департамент Рекламы и СМИ;
- ГУП "ГлавАПУ";
- Комитет Архитектуры и Градостроительства;
- Департамент городского имущества города Москвы;
- ФУАД, Мосавтодор, Росавтодор.
- СЭС.
- Ведение клиентов в системе CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
P.S. По истечении 3-х месяцев работы предоставлен помощник менеджера.
Ноябрь 2009 —
февраль 2014
февраль 2014
4 года 3 месяца
Ахмедов, Индивидуальный предприниматель
Руководитель отдела продаж
- Организация бизнеса с партнерами с нуля;
- Сотрудничество с арендодателями, производственниками;
- Поиск новых поставщиков, поддержание взаимоотношений с давними партнерами;
- Ведение базы по клиентам (интернет-магазин);
- Наполнение сайта контентом;
- Мониторинг цен;
- Отслеживание поставок и отгрузок;
- Контроль оплаты наличным/безналичным расчетом;
- Работа с регионами;
- Контроль работы продавцов.
- Сотрудничество с арендодателями, производственниками;
- Поиск новых поставщиков, поддержание взаимоотношений с давними партнерами;
- Ведение базы по клиентам (интернет-магазин);
- Наполнение сайта контентом;
- Мониторинг цен;
- Отслеживание поставок и отгрузок;
- Контроль оплаты наличным/безналичным расчетом;
- Работа с регионами;
- Контроль работы продавцов.
Февраль 2006 —
сентябрь 2009
сентябрь 2009
3 года 7 месяцев
ООО "Аркада"
Администратор букмекерской конторы
- Ведение и пополнение базы клиентов.
- Работа с клиентами непосредственно в зале, так и на входящих/исходящих звонках.
- Консультирование клиентов по видам ставок, правилам тотализатора и пари, нюансам в ставках относительно различных видов спорта и т.п.
- Оформление и прием оплаты ставок.
- Ведение клиента по трэкингу (техническая обработка ставок клиента от момента ее поступления до выплаты и отчетности).
- Ведение и контролирование личного депозита клиента.
- Своевременная выплата выигрышей.
- Участие в различных рекламных акциях для повышения заинтересованности уже существующих клиентов и привлечения новых.
- Взаимодействие с другими подразделениями казино.
- Работа с клиентами непосредственно в зале, так и на входящих/исходящих звонках.
- Консультирование клиентов по видам ставок, правилам тотализатора и пари, нюансам в ставках относительно различных видов спорта и т.п.
- Оформление и прием оплаты ставок.
- Ведение клиента по трэкингу (техническая обработка ставок клиента от момента ее поступления до выплаты и отчетности).
- Ведение и контролирование личного депозита клиента.
- Своевременная выплата выигрышей.
- Участие в различных рекламных акциях для повышения заинтересованности уже существующих клиентов и привлечения новых.
- Взаимодействие с другими подразделениями казино.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
- Высокий уровень ответственности, коммуникабельность, честность, активность, неконфликтность, быстрая обучаемость, тщательная проработка всех нюансов для качественного выполнения работы;
- Хорошие навыки в продажах;
- Аналитический склад ума;
- Творческий подход к работе;
- Презентабельный внешний вид.
Увлечения:
- Музыка;
- Спорт (футбол, фитнес);
- Спортивный беттинг (анализ и выявление фаворитов и аутсайдеров, математическое распределение вероятностей относительно исхода события).
- Высокий уровень ответственности, коммуникабельность, честность, активность, неконфликтность, быстрая обучаемость, тщательная проработка всех нюансов для качественного выполнения работы;
- Хорошие навыки в продажах;
- Аналитический склад ума;
- Творческий подход к работе;
- Презентабельный внешний вид.
Увлечения:
- Музыка;
- Спорт (футбол, фитнес);
- Спортивный беттинг (анализ и выявление фаворитов и аутсайдеров, математическое распределение вероятностей относительно исхода события).
Образование высшее
2004
Московский государственный социальный университет, Москва
Социальная информатика, Социология
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения