Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель директора по общим вопросам
120 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 9 месяцев
ООО"БИТВИН"
Заместитель директора по общим вопросам
Развитие бизнеса компании, планирование и анализ продаж, работа с клиентами (в т.ч. проведение переговоров любой сложности, формирование коммерческих предложений, заключение и контроль исполнения договоров).
• Участие в тендерах (в т.ч. госзакупки).
• Контроль закупок/поставок/отгрузок товара (в т.ч. ВЭД), взаимодействие с поставщиками и партнерами.
• Оформление патентов.
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация персонала.
• Административно-хозяйственная деятельность, офис-менеджмент, сопровождение арендных отношений.
• Финансовое планирование и контроль, минимизация налоговой нагрузки.
• Участие в тендерах (в т.ч. госзакупки).
• Контроль закупок/поставок/отгрузок товара (в т.ч. ВЭД), взаимодействие с поставщиками и партнерами.
• Оформление патентов.
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация персонала.
• Административно-хозяйственная деятельность, офис-менеджмент, сопровождение арендных отношений.
• Финансовое планирование и контроль, минимизация налоговой нагрузки.
Февраль 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года 9 месяцев
ООО "ДИАЛИТ-ГРУПП"
Заместитель генерального директора
• Организация и контроль работы компании (реализация купершлака).
• Управление продажами и работой с клиентами/партнерами.
• Административное управление.
• Юридическое сопровождение деятельности компании, оформление патентов, ведение системы банк клиент
• Ведение бухгалтерского учета, финансовый контроль.
• Управление продажами и работой с клиентами/партнерами.
• Административное управление.
• Юридическое сопровождение деятельности компании, оформление патентов, ведение системы банк клиент
• Ведение бухгалтерского учета, финансовый контроль.
Апрель 2017 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
7 месяцев
ООО "МАК и Ко"
Генеральный директор
• Стратегическое и оперативное управление аптекой (start-up).
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, политик, процедур.
• Взаимодействие с контролирующими органами, получение лицензий/разрешительной документации.
• Формирование и управление командой.
• Управление продажами и маркетингом.
• Организация закупа и хранения товара.
Результаты:
• Открытие с нуля, развитие и успешная продажа аптеки.
• Вывод на окупаемость через год.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, политик, процедур.
• Взаимодействие с контролирующими органами, получение лицензий/разрешительной документации.
• Формирование и управление командой.
• Управление продажами и маркетингом.
• Организация закупа и хранения товара.
Результаты:
• Открытие с нуля, развитие и успешная продажа аптеки.
• Вывод на окупаемость через год.
Март 2011 —
август 2014
август 2014
3 года 5 месяцев
Филиал ОАО "ЭСКО ЕЭС"- "Дирекция строящейся ЗГАЭС -2
Секретарь-референт (делопроизводитель)
● Организация и координация встреч,совещаний и переговоров, ведение протоколов встреч
● Ведение делопроизводства, электронного документооборота
● Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Прием и маршрутизация звонков
● Административное обеспечение приемной (канцелярия, работа оргтехники)
● Контроль за рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности составления и оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
● По поручению руководителя составление писем, запросов, подготовка проектов ОРД, разработка регламентов по делопроизводству
● Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
● Ведение контрольно-регистрационной картотеки
● Организация приема посетителей, содействие в рассмотрении просьб и предложений работников
● Ведение делопроизводства, электронного документооборота
● Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
● Прием и маршрутизация звонков
● Административное обеспечение приемной (канцелярия, работа оргтехники)
● Контроль за рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности составления и оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
● По поручению руководителя составление писем, запросов, подготовка проектов ОРД, разработка регламентов по делопроизводству
● Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
● Ведение контрольно-регистрационной картотеки
● Организация приема посетителей, содействие в рассмотрении просьб и предложений работников
Март 2008 —
март 2011
март 2011
3 года
ЗАО "Синемаменеджмент"
Старший менеджер по торговле
Организация и контроль работы ресторана (200 посадочных мест) и суши бара (30 посадочных мест)
● организация труда персонала ресторана (составление графиков и расписания работы);
● обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; технического состояния оборудования;
● ведение учетной и отчетной документации;
● соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
● формирование положительного имиджа ресторана (повышение качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей).
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
● организация труда персонала ресторана (составление графиков и расписания работы);
● обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; технического состояния оборудования;
● ведение учетной и отчетной документации;
● соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
● формирование положительного имиджа ресторана (повышение качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей).
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Обо мне
• Профессионализм, работа на результат, системный подход, отличные организаторские способности, умение принимать нестандартные управленческие решения, умение убеждать и договариваться.
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Битрикс, 1С, СЭД, R-Keeper, StoreHouse.
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Битрикс, 1С, СЭД, R-Keeper, StoreHouse.
Образование высшее
2001
Центральный институт управления и экономики туриского бизнеса
Менеджмент туризма и путешествий, Менеджер по туризму
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения