Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по земельно-имущественным отношениям
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
2 года 10 месяцев
Департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска
Начальник департамента недвижимости, заместитель начальника департамента недвижимости по имущественн
1.Общее руководство департаментом.
2.Организация и контроль работы департамента по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной политике в пределах полномочий департамента:
- владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- выявление бесхозяйных объектов, организация работы по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет, регистрации права муниципальной собственности;
- договорная работа по вовлечению имущества в хозяйственный оборот, путем заключения договоров аренды;
- распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- заключение соглашений о перераспределении земельных участков, договоров купли-продажи, безвозмездного пользования, аренды земельных участков, об освоении территории, постоянного (бессрочного) пользования.
- утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением; организация благоустройства территории в соответствии с указанными правилами,
- организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;
- утверждение генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки;
- утверждение подготовленной на основе генерального плана документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- резервирование земель и изъятие земельных участков для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля;
- осуществление осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, принятие решения о сносе, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
- принятие решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации,
- разработка схем размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций;
- присвоение адресов, изменение, аннулирование адресов объектам недвижимости;
3. Организация и контроль за выполнением работ и взаимодействие с подрядными организациями в части проведения кадастровых работ;
4. Организация и контроль оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с административными регламентами.
5. Повышение качества оказания муниципальных услуг.
6. Организация и контроль работы по взаимодействию с ФОИВ, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
7. Организация исполнения и контроль за соблюдением требований законодательства РФ, актов органа местного самоуправления и других нормативных актов в сферах деятельности департамента.
8. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, в том числе муниципальных программ.
9. Осуществление контроля оформления договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Составление проекта и исполнение бюджета города
11. Рассмотрение обращений граждан и организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
12. Осуществление полномочий учредителя муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
2.Организация и контроль работы департамента по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной политике в пределах полномочий департамента:
- владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- выявление бесхозяйных объектов, организация работы по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет, регистрации права муниципальной собственности;
- договорная работа по вовлечению имущества в хозяйственный оборот, путем заключения договоров аренды;
- распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- заключение соглашений о перераспределении земельных участков, договоров купли-продажи, безвозмездного пользования, аренды земельных участков, об освоении территории, постоянного (бессрочного) пользования.
- утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением; организация благоустройства территории в соответствии с указанными правилами,
- организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;
- утверждение генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки;
- утверждение подготовленной на основе генерального плана документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- резервирование земель и изъятие земельных участков для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля;
- осуществление осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, принятие решения о сносе, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
- принятие решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации,
- разработка схем размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций;
- присвоение адресов, изменение, аннулирование адресов объектам недвижимости;
3. Организация и контроль за выполнением работ и взаимодействие с подрядными организациями в части проведения кадастровых работ;
4. Организация и контроль оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с административными регламентами.
5. Повышение качества оказания муниципальных услуг.
6. Организация и контроль работы по взаимодействию с ФОИВ, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
7. Организация исполнения и контроль за соблюдением требований законодательства РФ, актов органа местного самоуправления и других нормативных актов в сферах деятельности департамента.
8. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, в том числе муниципальных программ.
9. Осуществление контроля оформления договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Составление проекта и исполнение бюджета города
11. Рассмотрение обращений граждан и организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
12. Осуществление полномочий учредителя муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
Ноябрь 2009 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
8 лет
Федеральное государственное бюджетное учреждение федеральной службы государственной регистрации и картографии по Иркутской области
Заместитель начальника территориального отдела, начальник территориального отдела
Управление коллективом. Организация и предоставление государтвенной услуги по государственному кадастровому учёту, государственной регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН. Проверка пакетов документов на комплектность для предоставления услуги, принятие документов. Организация взаимодействия с государственными органами власти, юридическими и физическими лицами, в рамках оказания государственных услуг.
Обо мне
Опыт управления коллективом, умение самостоятельно принимать решения. Навык публичных выступлений. Ведение делопроизводства, Умение работать с документами, законами, базами данных. Знание федерального законодательства (конституция РФ, земельный кодекс РФ, гражданский кодекс РФ).
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, системы электронного документооборота). Умение работать с электронными ресурсами (Росреестр, публичная кадастровая карта, Консультант и т. д.).
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, системы электронного документооборота). Умение работать с электронными ресурсами (Росреестр, публичная кадастровая карта, Консультант и т. д.).
Образование высшее
2018
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Юриспруденция, Юриспруденция
2007
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения