Больше информации будет доступно после регистрации
Event-менеджер, Менеджер по организации мероприятий, Менеджер проектов
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2020 —
январь 2021
январь 2021
11 месяцев
Alibi Group
Event-менеджер
♦ Управление клиентским портфелем: поиск клиентов, переговоры, продажа доп. услуг, согласование условий, подготовка КП, заключение договоров, контроль исполнения обязательств - коммуникации с клиентами Day-to-Day;
♦ Подготовка мероприятия "под ключ" (в т.ч. за рубежом) - от этапа планирования идеи до финальной реализации - управлении всеми процессами\этапами разработки и реализации мероприятия:
- разработка концепции, подготовка сценариев;
- логистика, тайминг проекта, финансовый контроль;
- участие в найме и отборе админ. персонала (в т.ч. инструктаж и обучение);
- локейшн менеджмент, в т.ч. декорирование;
♦ Участие в маркетинговых активностях, заказ и согласование брендинга, выбор и подготовка POS-материалов, продвижение мероприятий (в т.ч. SMM-развитие), создание инфо поводов, организация фото и видео съёмок;
♦ Работа с дизайнерами, типографиями, кейтрингом, артистами и пр. подрядчиками, подготовка и структурирование всех материалов и документов, отслеживание качества работы и сроков исполнения договорных обязательств подрядчиками;
♦ Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности;
♦ Анализ итогов мероприятий - оценка эффективности, подготовка отчетности для Руководства, управление командой (до 3 шт. ед. - постановка задач, контроль исполнения).
♦ Подготовка мероприятия "под ключ" (в т.ч. за рубежом) - от этапа планирования идеи до финальной реализации - управлении всеми процессами\этапами разработки и реализации мероприятия:
- разработка концепции, подготовка сценариев;
- логистика, тайминг проекта, финансовый контроль;
- участие в найме и отборе админ. персонала (в т.ч. инструктаж и обучение);
- локейшн менеджмент, в т.ч. декорирование;
♦ Участие в маркетинговых активностях, заказ и согласование брендинга, выбор и подготовка POS-материалов, продвижение мероприятий (в т.ч. SMM-развитие), создание инфо поводов, организация фото и видео съёмок;
♦ Работа с дизайнерами, типографиями, кейтрингом, артистами и пр. подрядчиками, подготовка и структурирование всех материалов и документов, отслеживание качества работы и сроков исполнения договорных обязательств подрядчиками;
♦ Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности;
♦ Анализ итогов мероприятий - оценка эффективности, подготовка отчетности для Руководства, управление командой (до 3 шт. ед. - постановка задач, контроль исполнения).
Февраль 2020 —
август 2020
август 2020
6 месяцев
ООО «Вдохновение"
Менеджер отдела договоров
Организация международных и всероссийских хореографических конкурсов-фестивалей;
Работа с клиентами;
Оформление договоров;
Ведение договор;
Работа в CRM;
Раскадровка мероприятия (организация трансфера, проживания, питания, досуга)
Координация мероприятия.
Работа с клиентами;
Оформление договоров;
Ведение договор;
Работа в CRM;
Раскадровка мероприятия (организация трансфера, проживания, питания, досуга)
Координация мероприятия.
Январь 2017 —
январь 2019
январь 2019
2 года
iMarry Elegance
Менеджер Руководитель проектов (Event)
Свадебное агентство iMarry, www.imarry.su
Свадебное агентство Elegance, https://www.instagram.com/wedding_elegance/
♦ Управление клиентским портфелем: поиск клиентов, переговоры, продажа доп. услуг, согласование условий, подготовка КП, заключение договоров, контроль исполнения обязательств - коммуникации с клиентами Day-to-Day;
♦ Подготовка мероприятия "под ключ" (в т.ч. за рубежом) - от этапа планирования идеи до финальной реализации - управлении всеми процессами\этапами разработки и реализации мероприятия:
- разработка концепции, подготовка сценариев;
- логистика, тайминг проекта, финансовый контроль;
- участие в найме и отборе админ. персонала (в т.ч. инструктаж и обучение);
- локейшн менеджмент, в т.ч. декорирование;
♦ Участие в маркетинговых активностях, заказ и согласование брендинга, выбор и подготовка POS-материалов, продвижение мероприятий (в т.ч. SMM-развитие), создание инфо поводов, организация фото и видео съёмок;
♦ Работа с дизайнерами, типографиями, кейтрингом, артистами и пр. подрядчиками, подготовка и структурирование всех материалов и документов, отслеживание качества работы и сроков исполнения договорных обязательств подрядчиками;
♦ Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности;
♦ Анализ итогов мероприятий - оценка эффективности, подготовка отчетности для Руководства, управление командой (до 3 шт. ед. - постановка задач, контроль исполнения).
Свадебное агентство Elegance, https://www.instagram.com/wedding_elegance/
♦ Управление клиентским портфелем: поиск клиентов, переговоры, продажа доп. услуг, согласование условий, подготовка КП, заключение договоров, контроль исполнения обязательств - коммуникации с клиентами Day-to-Day;
♦ Подготовка мероприятия "под ключ" (в т.ч. за рубежом) - от этапа планирования идеи до финальной реализации - управлении всеми процессами\этапами разработки и реализации мероприятия:
- разработка концепции, подготовка сценариев;
- логистика, тайминг проекта, финансовый контроль;
- участие в найме и отборе админ. персонала (в т.ч. инструктаж и обучение);
- локейшн менеджмент, в т.ч. декорирование;
♦ Участие в маркетинговых активностях, заказ и согласование брендинга, выбор и подготовка POS-материалов, продвижение мероприятий (в т.ч. SMM-развитие), создание инфо поводов, организация фото и видео съёмок;
♦ Работа с дизайнерами, типографиями, кейтрингом, артистами и пр. подрядчиками, подготовка и структурирование всех материалов и документов, отслеживание качества работы и сроков исполнения договорных обязательств подрядчиками;
♦ Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности;
♦ Анализ итогов мероприятий - оценка эффективности, подготовка отчетности для Руководства, управление командой (до 3 шт. ед. - постановка задач, контроль исполнения).
Август 2016 —
февраль 2018
февраль 2018
1 год 6 месяцев
Кировский завод, ОАО
Ведущий инженер-конструктор
♦ Актуализация внутренних стандартов отдела;
♦ Внедрение и проведение fmea-анализа;
♦ Ведение внутренней документации отдела;
♦ Участие в составлении бизнес-планов на новые разработки.
♦ Внедрение и проведение fmea-анализа;
♦ Ведение внутренней документации отдела;
♦ Участие в составлении бизнес-планов на новые разработки.
Июль 2011 —
март 2012
март 2012
8 месяцев
ООО "Петропродукт-Отрадное"
Помощник специалиста по HASSP
- актуализация документации СМК.
-анализ эффективности функционирования системы управления качеством;
-внедрение процессного подхода;
- Реализация концепции " бережливого производства " и " точно в срок ";
- подготовка, проведение, анализ и составление отчетности внутренних аудитов.
- методологическая и консультационная работа с персоналом по вопросам СМК.
- сбор данных и ведение отчетности в области GMP.
- сбор данных, их систематизация и анализ для улучшения качества производственных процессов.
-анализ эффективности функционирования системы управления качеством;
-внедрение процессного подхода;
- Реализация концепции " бережливого производства " и " точно в срок ";
- подготовка, проведение, анализ и составление отчетности внутренних аудитов.
- методологическая и консультационная работа с персоналом по вопросам СМК.
- сбор данных и ведение отчетности в области GMP.
- сбор данных, их систематизация и анализ для улучшения качества производственных процессов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
♦ Успешный опыт организации event мероприятий "под ключ" - разработка концепции мероприятия, тайм плана, логистики, продвижение мероприятий, понимание процессов разработки коммуникационной стратегии (online-, offline-каналы);
♦ Навыки ведения переговоров - умение выстраивать долгосрочные деловые отношения с контрагентами (клиенты, подрядчики, спонсоры и пр.), владение техникой публичных выступлений, знание техник продаж и клиентского сервиса, в т.ч. опыт решения конфликтных ситуаций;
♦ Умение генерировать продающие предложения, знание методов продвижения услугпродуктов для целевой аудитории, принципов определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения (УТП);
♦ Навыки написания и редактирования информационных материалов: пресс-релиз, брошюры, листовки, статьи, отзывы и др. рекламныеPosm материалы - опыт оформления презентационной продукции компании (стенды, афиши, брошюры), умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы и пр.;
♦ Знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO‚ Media);
♦ Владение ПК, ПО и графическими редакторами на уровне уверенного пользователя;
Организованность, способность работать на нескольких крупных проектах одновременно - умею грамотно распределять свое время, четко следую срокам сдачи проектов. Отличная коммуникабельность - легко устанавливаю и налаживаю контакт с новыми клиентами, коллегами, руководством и подчиненными. Аналитические способности и гибкость мышления. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на результат. Высокие организаторские способности, настойчивость в достижении цели. Постоянно стараюсь актуализировать навыки и умения, чтобы быть полезной для компании.
♦ Навыки ведения переговоров - умение выстраивать долгосрочные деловые отношения с контрагентами (клиенты, подрядчики, спонсоры и пр.), владение техникой публичных выступлений, знание техник продаж и клиентского сервиса, в т.ч. опыт решения конфликтных ситуаций;
♦ Умение генерировать продающие предложения, знание методов продвижения услугпродуктов для целевой аудитории, принципов определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения (УТП);
♦ Навыки написания и редактирования информационных материалов: пресс-релиз, брошюры, листовки, статьи, отзывы и др. рекламныеPosm материалы - опыт оформления презентационной продукции компании (стенды, афиши, брошюры), умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы и пр.;
♦ Знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO‚ Media);
♦ Владение ПК, ПО и графическими редакторами на уровне уверенного пользователя;
Организованность, способность работать на нескольких крупных проектах одновременно - умею грамотно распределять свое время, четко следую срокам сдачи проектов. Отличная коммуникабельность - легко устанавливаю и налаживаю контакт с новыми клиентами, коллегами, руководством и подчиненными. Аналитические способности и гибкость мышления. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на результат. Высокие организаторские способности, настойчивость в достижении цели. Постоянно стараюсь актуализировать навыки и умения, чтобы быть полезной для компании.
Образование высшее
2012
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербург
Мехатроники и управления, Инжиниринг и менеджмент качества
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения