Project Creator

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
январь 2021
2 года 2 месяца
RedCarpetAccountAgency
Project / Creator
Обязанности и функции:
1. Создание креативных рекламных концепций индивидуально под клиента;
2. Ведение проектов [создание сайтов, контекстная реклама, SEO, SMM, e-mail-рассылки, рекламные ролики, POS-материалы];
3. Разработка маркетинговой стратегии продукта;
4. Копирайтинг;
5. Бренд-менеджмент;
6. Ведение переговоров, деловое общение;
7. Маркетинговый анализ, медиапланирование, пресейлы;
8. Подбор, найм и контроль работы привлечённых специалистов (программисты, дизайнеры, аниматоры, видеомейкеры);
9. Составление подробных ТЗ под любую творческую или техническую задачу для специалистов, контроль исполнения.
10. Приём всех работ, написание правок и сдача клиенту;
11. Аналитика рекламных источников, оптимизация процессов, отчётность;
12. Разработка пакета креативов для арбитражников, контекстологов, таргетологов и пр.


Достижения:
1. Работа одновременно в 5-7 маркетинговых направлениях;
2. Ведение до 18 клиентов единовременно;
3. Свыше 20 успешных проектов, довольных заказчиков;
4. Работа с госструктурами на контрактной основе;
5. Опыт запуска продвижения в кратчайшие сроки (менее 3 дней);
6. Вывод на рынок новых интернет-продуктов и платформ.


Портфолио-презентацию можно увидеть здесь: https://dropmefiles.com/lVx82
Апрель 2018 —
июнь 2018
2 месяца
Прокси Центр
Менеджер по организации мероприятий
КОНТРАКТНАЯ РАБОТА.

1. Работа в команде организаторов ПМЭФ-2018.
2. Работа с генеральным партнёром - компанией Mercedes.
3. Брендирование автомобилей.
4. Обеспечение рекламного оснащения и материалов.
5. Работа с партнёрами форума.
6. Работа с участниками (маршрут, размещение).
7. Работа со Staff (питание, размещение работников).
Сентябрь 2017 —
апрель 2018
7 месяцев
Flow Agency
Creator / Специалист по контекстной рекламе
В обязанности входит:
- создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- ведение кампаний, корректировка;
- аналитика (Метрика, Google Analytics);
- таргетированная реклама (VK, My Target);
- генерация контента (смысловое наполнение кампаний);
- разработка креатива (рекламные тексты, слоганы, баннеры);
- обучение стажёров.
Апрель 2017 —
сентябрь 2017
5 месяцев
КонсалтСити
Creator / Бренд-менеджер
Работа представляется как совокупность обязанностей Creator'а, бренд-менеджера, SMM-менеджера, SEO, интернет-маркетолога.

Обязанности и функции:
- разработка и наполнение контентом сайта с нуля [креатив, написание SEO-текстов, составление шаблонов для дизайнера в Axure];
- SMM [генерация контента в соц.сетях и на сайт; ведение рекламных компаний ВК, Facebook, Instagram [таргетинг];
- разработка полиграфических материалов [буклеты, каталоги, презентации];
- общение с агентами [разработка продающих текстов для просмотров, универсальных текстовых форм описания объектов];
- контекстная реклама, instagram.
Январь 2017 —
апрель 2017
3 месяца
Чайная ложка
Creator; Менеджер по маркетингу и рекламе
Обязанности предполагают единовременное совмещение функций Creator'a (создание концепции продвижения), менеджера отдела маркетинга (операционно-технические обязанности) и помощника руководителя отдела маркетинга (работа в связке).

Неполный список обязанностей:
1. Формирование акций и предложений компании, реализация всей маркетинговой активности;
2. Креативная функция: полная генерация текстового, визуального сопровождения (POS-материалы) рекламных кампаний, всех акций, предложений и маркетинговой активности компании в целом. Также создание рекламной концепции - совокупности текстового (посыла) и визуального (через ТЗ дизайнеру) блоков;
3. Формирование стратегии продвижения и контент-плана для соц. платформ;
4. Интернет-маркетинг (контекстная, таргетированная реклама, рассылки);
5. Создание и реализация медиаплана;
6. Продвижении бренда в ВК, Facebook, Instagram + сайта;
7. Копирайт / рерайт;
8. Документация: составление распоряжений, создание рабочей инструкции для персонала;
9. 1С / отчётность: выгрузка отчётов, обработка и аналитика данных, ввод/вывод новых позиций;
10. Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий и специальных партнерских программ (кросс-маркетинг);
11. Взаимодействие с дизайнерами, типографиями по подготовке и печати всей полиграфии;
12. Участие в формировании маркетингового action-plan.
Март 2016 —
декабрь 2016
9 месяцев
Холдинг ANY
Исполняющий обязанности руководителя отдела маркетинга
Начал работу на должности менеджера отдела маркетинга (помощника CMO), спустя 4 месяца стал бренд-менеджером сети. После ухода руководителя отдела маркетинга стал исполняющим обязанности CMO.

Холдинг ANY (общее количество проектов - 5):
1. Сеть ресторанов any.pasta.pizza.bar - 3 ресторана;
2. Сервис доставки продуктов с рецептами от шеф-повара Any.time: https://goo.gl/PjVT0k
2. Кафе при бизнес-центре AnyDay;
3. 3 мини-кафе ANY.food;
4. Производство свежей пасты Pasta Naturale (ограниченный функционал);

Неполный список обязанностей:
1. Реализация стратегии маркетинга, проектов холдинга, составление маркетингового календаря;
2. Руководство штабом сотрудников (копирайтер, дизайнеры, интернет-маркетолог, промоутеры);
3. Реализация партнёрских отношений, переговоры с подрядчиками;
4. Осуществление маркетингового планирования (формирование экшн-плана);
5. Планирование и контроль распределения рекламного бюджета;
6. Разработка концепции и реализация POS-материалов, составление ТЗ дизайнерам;
7. Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий и специальных партнерских программ (кросс-маркетинг);
8. Формирование новых акций и предложений компании;
9. Организация PR-мероприятий (фотосессии, мастер-классы, интервью, экскурсии);
10. Бренд-продвижения в сетях, создание и запуск e-mail рассылок, таргетированной рекламы;
11. Создание медиаплана, реализация и контроль исполнения;
12. Взаимодействие со СМИ, построение личного бренда основателя холдинга (интервью на радио Балтика, в Деловом Петербурге, Коммерсанте);
13. Локальный маркетинг ресторанов и кафе;
14. Креативная функция - создание концепции продвижения и практическая реализация;
15. Нэйминг позиций нового меню.

Достижения:
- Разработка и ввод нового меню в сети ресторанов;
- Организация и участие на фестивале "О, да! Еда!"
- Стабильная работа при возрастающей многозадачности;
- Обеспечение стабильной, потоковой маркетинговой активности в соц.сетях, взращивание постоянной аудитории;
- Возрастание лояльности к бренду у клиента.

Обо мне

Специалист по Рекламе и Связям с Общественностью. Люблю своё дело и стараюсь в нём преуспеть. Основные сферы: интернет-маркетинг, видеоролики, креатив, копирайтинг, проекты, аккаунтинг.

Личные качества: усердие, богатое воображение, харизма, преданность делу.

Идеальный график работы - свободный или плавающий, с проектной занятостью. Но при необходимости рассматриваю и 5/2.

Если Вам нужен SMM-щик - это не ко мне.

Образование высшее

2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Факультет международных отношений, Теория международных отношений и внешнеполитический анализ
2017
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург
Факультет массовых коммуникаций, Реклама и Связи с Общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения