Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по управлению товарными запасами
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2006 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
14 лет 6 месяцев
ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника №4»
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Функционал:
Формировал план финансово-хозяйственной деятельности;
Подготавливал план доходов и расходов от деятельности, приносящей доход;
Обладаю знаниями экономики труда, экономики здравоохранения, норм трудового законодательства, порядками применения профессиональных стандартов, режимами рабочего времени, порядками нормирования труда;
За неделю провел тщательный анализ структуры заработной платы, экспертизу среднемесячной заработной платы, что позволило разработать мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда. Как результат: текучка кадров снижена на 20%;
Сформировал и внедрил Положение об оплате труда, которое позволило управлять мотивацией, совершенствовать формы и методы материального и морального стимулирования работников, что повысило в среднем среднюю заработную плату на 20%;
Разработал систему мотивации персонала, которая позволила повысить эффективность работы сотрудников на 30%;
Проводил ежемесячный контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы. Внедрил предложения по усовершенствованию условий рабочих мест и оптимизации рабочего времени, в результате высвободил неэффективные рабочие процессы и функции из рабочего времени персонала, тем самым сократил на 10% неэффективное время;
Проводил ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности, при необходимости оптимизация расходов по всем источникам финансирования;
Проводил финансовый анализ по снижению дебиторской задолженности, в результате удалось вернуть организации сумму в размере нескольких миллионов руб; Повысил эффективность деятельности от оказания платных услуг, разработал и корректировал прейскурант платных услуг в течении квартала, что в конечном итоге повысило выручку на 20%;
Подготавливал ежемесячную финансово-экономической отчетность по установленным локально-нормативным актам, а также годовую отчетность;
Оценивал эффективность реализации «дорожной карты», выполнял мероприятия и показатели, установленные в части оплаты труда;
Составлял и вносил изменения в штатное расписание в строгом соответствии с тарифно-квалификационными справочниками и Общероссийским классификатором должностей служащих и профессий рабочих, формировал тарификационные списки работников, оптимизировал штатное расписание с высвобождение неэффективных штатных единиц;
Занимался реализацией национальных программ «Здравоохранения» с помощью конкурентных процедур закупок; Организовывал взаимодействие со структурными подразделениями и государственными органами локально, как внутри учреждения, так и на внешнем уровне в пределах своей компетенции с ТФОМС АО, Минздрав АО, Росздрав АО, Прокуратура города, ФАС АО, Минэкономразвития АО.
Формировал план финансово-хозяйственной деятельности;
Подготавливал план доходов и расходов от деятельности, приносящей доход;
Обладаю знаниями экономики труда, экономики здравоохранения, норм трудового законодательства, порядками применения профессиональных стандартов, режимами рабочего времени, порядками нормирования труда;
За неделю провел тщательный анализ структуры заработной платы, экспертизу среднемесячной заработной платы, что позволило разработать мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда. Как результат: текучка кадров снижена на 20%;
Сформировал и внедрил Положение об оплате труда, которое позволило управлять мотивацией, совершенствовать формы и методы материального и морального стимулирования работников, что повысило в среднем среднюю заработную плату на 20%;
Разработал систему мотивации персонала, которая позволила повысить эффективность работы сотрудников на 30%;
Проводил ежемесячный контроль учета рабочего времени и начисления заработной платы. Внедрил предложения по усовершенствованию условий рабочих мест и оптимизации рабочего времени, в результате высвободил неэффективные рабочие процессы и функции из рабочего времени персонала, тем самым сократил на 10% неэффективное время;
Проводил ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности, при необходимости оптимизация расходов по всем источникам финансирования;
Проводил финансовый анализ по снижению дебиторской задолженности, в результате удалось вернуть организации сумму в размере нескольких миллионов руб; Повысил эффективность деятельности от оказания платных услуг, разработал и корректировал прейскурант платных услуг в течении квартала, что в конечном итоге повысило выручку на 20%;
Подготавливал ежемесячную финансово-экономической отчетность по установленным локально-нормативным актам, а также годовую отчетность;
Оценивал эффективность реализации «дорожной карты», выполнял мероприятия и показатели, установленные в части оплаты труда;
Составлял и вносил изменения в штатное расписание в строгом соответствии с тарифно-квалификационными справочниками и Общероссийским классификатором должностей служащих и профессий рабочих, формировал тарификационные списки работников, оптимизировал штатное расписание с высвобождение неэффективных штатных единиц;
Занимался реализацией национальных программ «Здравоохранения» с помощью конкурентных процедур закупок; Организовывал взаимодействие со структурными подразделениями и государственными органами локально, как внутри учреждения, так и на внешнем уровне в пределах своей компетенции с ТФОМС АО, Минздрав АО, Росздрав АО, Прокуратура города, ФАС АО, Минэкономразвития АО.
Февраль 2005 —
май 2006
май 2006
1 год 3 месяца
МУЗ «Детская городская поликлиника №4»
Программист
Функционал:
Проводил работы по обеспечению стабильного функционирования вычислительной техники;
Проведен качественный анализ использования технических средств, аппаратуры и вычислительной техники, таким образом оборудование стало рационально использоваться и сократились издержки по покупке оборудования на 15%;
Оказывал помощь сотрудникам в изучении компьютерных программ и вычислительной техники, что в конечном итоге позволило сократить рабочее время по трудовым обязанностям на 10%;
Сформировал информационную базу данных для выгрузки статотчетности, что позволило эффективно оформлять счета и реестры на оплату медицинских услуг и сократить дефекты более, чем на 20%.
Проводил работы по обеспечению стабильного функционирования вычислительной техники;
Проведен качественный анализ использования технических средств, аппаратуры и вычислительной техники, таким образом оборудование стало рационально использоваться и сократились издержки по покупке оборудования на 15%;
Оказывал помощь сотрудникам в изучении компьютерных программ и вычислительной техники, что в конечном итоге позволило сократить рабочее время по трудовым обязанностям на 10%;
Сформировал информационную базу данных для выгрузки статотчетности, что позволило эффективно оформлять счета и реестры на оплату медицинских услуг и сократить дефекты более, чем на 20%.
Май 2004 —
январь 2005
январь 2005
8 месяцев
МУЗ «Детская городская поликлиника №4»
Экономист
Функционал:
Собирал и подготавливал ежемесячную информацию для формирования финансово-экономической отчетности;
Анализировал выполнение ежемесячных норм труда сотрудниками, искал причины отклонения фактического отработанного времени от плановых норм, в конечном итоге разработал мероприятия по повышению эффективности рабочего времени, которые увеличили производительность труда; Предоставлял отчётность по расходам топливно-энергетических ресурсов.
Собирал и подготавливал ежемесячную информацию для формирования финансово-экономической отчетности;
Анализировал выполнение ежемесячных норм труда сотрудниками, искал причины отклонения фактического отработанного времени от плановых норм, в конечном итоге разработал мероприятия по повышению эффективности рабочего времени, которые увеличили производительность труда; Предоставлял отчётность по расходам топливно-энергетических ресурсов.
Апрель 2003 —
апрель 2004
апрель 2004
1 год
МУЗ «Детская городская поликлиника №4»
Оператор ЭВМ
Функционал:
Вводил в базу данных талоны на прием к врачу; Регистрировал статистические данные в информационную базу; Помогал сотрудникам в напечатании текстов, таблиц и графиков. Работал в программах пакета MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint.
Вводил в базу данных талоны на прием к врачу; Регистрировал статистические данные в информационную базу; Помогал сотрудникам в напечатании текстов, таблиц и графиков. Работал в программах пакета MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint.
Обо мне
Целевые позиции:
Менеджер/супервайзер/координатор по материалам и логистике, менеджер/супервайзер цепи снабжения / поставок / закупок, менеджер/супервайзер материально-технического снабжения, менеджер базы берегового/наземного снабжения, менеджер/администратор/инженер по контрактам, транспортный координатор/менеджер. Координатор морского/воздушного флота снабжения.
Менеджер/супервайзер/координатор по материалам и логистике, менеджер/супервайзер цепи снабжения / поставок / закупок, менеджер/супервайзер материально-технического снабжения, менеджер базы берегового/наземного снабжения, менеджер/администратор/инженер по контрактам, транспортный координатор/менеджер. Координатор морского/воздушного флота снабжения.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения